🚀Автоворонка для онлайн школы за 50 и за 150 тыс рублей - в чем разница?

Не секрет, что чеки на создание автоворонок в мессенджерах существенно разнятся от цены в пару десятков тысяч рублей у новичков (или вообще за кейс) до пару млн рублей у топовых команд. Так почему такая разница в стоимости?.

Насчет новичков - они просто учатся на вас за ваши деньги. Про миллионные чеки - нереальный бюджет для большинства. Но потенциальные клиенты очень часто говорят мне: слушай, я тут пообщался с ребятами, мне предлагают автоворонку в 2-3 раза дешевле твоих цен.

После уточняющих вопросов выясняется, что клиенту предлагают кардинально иной продукт, в котором создается просто серия сообщений с прогревом до вебинара из 10-20 сообщений. Частенько на подобный ответ я говорю метафорой "запорожец - тоже машина".

Клиент обычно сразу не понимает разницы между предложениями, поэтому ему приходится объяснять:

1. Серией из 10-20 сообщений холодную аудиторию не прогреть, это сказки, что чел попавший в рассылку, после нескольких сообщений и первого вебинара уже понесет к вам денежки. 2-3 недели - это минимум для прогрева холодной ЦА.

2. Такая рассылка может дать результат если вы зальете теплый трафик из подписчиков вашего блога или из базы ретаргета, которых грели контентом месяцами (актуально для большого блог или бюджета на трафик).

3. Только часть аудитории (в среднем 10-20%) придут сразу на вебинар. А что с остальными? обычно их забивают рассылками с приглашениями на следующие вебы пока они не забанят вас и не отпишутся.

Объем того, что нужно сделать при создании полноценной автоворонки кардинально отличается от простой рассылки. Если совсем грубо, для школы с одним курсом в среднем - это создание 100 сообщений, продуктовой линейки (лид-магнит, трипвайер, OTO), автовебинара, я уж молчу по анализ, техническую часть и тд.

Помните, что подавляющее большинство расходов и бюджета на старт школы - это маркетинг, поэтому, если рассматриваете внедрение - глубже разберитесь в нем

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда