Да, Алла, немного зарядки между работой)
Спасибо! каким то трендам в подборке уже несколько лет, какие то свежие
Спасибо, Диана! Нокиа невозможно забыть, символ эпохи) Да и в целом ностальгия в маркетинге дает сильный эмоциональный фидбэк
Скорее ответ Йоты более активной в медиапространстве Авиасейлс. Можно привлечь больше внимания, вступив в такой рекламный диалог с известным игроком.
Мария, с этим не поспоришь) Но все бизнесы хотят в эффективность. А креативный маркетинг за счет виральности экономит баблище
Андрей, как раз наоборот, креативный маркетинг позволяет снизить косты на ресурсы и привлечь внимание большого количества людей за счет меньшего бюджета и вирального эффекта
Екатерина, спасибо за пример! Такое точно не забудешь, хотя может лет через 5 станет новой реальностью
Тимур, круто! звучит как новая ниша продуктов для айтишников)
деревья устроили на работу в парк ОЭЗ Иннополис)
на самом же деле очень неудобно)
ITD Agency
Да, Татьяна, главное выдержать баланс, чтобы креатив работал на бренд, а не против него!