Yota вернет деньги за остатки минут, потому что #лучшеденьгами

Yota вернет разницу между выбранными и потраченными минутами деньгами на счет мобильного телефона. Кешбэк получат новые клиенты мобильного оператора, подключающие безлимитный пакет интернет с 16 августа по 10 октября.

В Yota мы стараемся делать удобные и понятные для пользователей продукты, поэтому вместо того, чтобы давать кешбэк непонятными бонусами, мы решили, что #лучшеденьгами. А чтобы получать его каждый месяц, клиентам достаточно просто вовремя оплачивать свою связь

Наталья Смагина, директор по продукту и маркетингу Yota

В поддержку продукта запущена рекламная кампания #лучшеденьгами , в которой Yota покажет, что кешбэк действительно лучше, чем поездка на пони или подписка на ненужный фильм.

Получать кешбэк деньгами точно лучше, чем вечно копить ненужные минуты

Елена Толбузова, руководитель направления Бренд и коммуникации Yota
3
38 комментариев

Действующим клиентом особенно приятно чувствовать такую заботу оператора :-) 

7
Ответить
Автор

Привет! Мы заметили, что новая акция имеет интерес и у действующих клиентов, передали все пожелания ответственным 😉 

Ответить

Жаль только, что за "чрезмерное" использование безлимита оператор режет скорость и в упор отказывается это признавать. В прошлом году имел 2 сим карты Йота с безлимитом и "гигабайтным" тарифом. Каково было моё удивление, когда безлимитная симка показывала мбит/с, а "гигабайтная" 12 :D
Даже заявку оставил (предвещая возможнные вопросы - 41304763 ). И что ЕЩЁ больше удивило - на такие обращения нет срока ответа. Сижу жду результата уже 11 месяцев :D
Последний раз напоминал о себе около месяца назад в чате приложения - заявка всё еще "в работе". С радостью вернулся бы на безлимит, но, видимо, не судьба

2
Ответить

Порезать скорость на безлимите - обычная практика для большинства операторов, а может и для всех. Причиной здесь являются как технические так и экономические нюансы. Оператор конечно может предоставить клиентам максимальную скорость на безлимите, но есстесно значительно дороже, что на мой взгляд несколько противоречит политике Yota. Следовательно остается ограничивать скорость во избежание некоторых технических трудностей.
В общем могу лишь вам посоветовать переключиться на максимальное количество гигов в тарифе, я так и сделал.
Ну или остается обход ограничений Yota, но сие не очень легально, да и хлопотно.
После длительных танцев с этим бубном я в какой-то момент понял, что подключить себе 50 Гб вместо безлимита мне намного проще и спокойней. Другое дело если вам их не хватает, тогда конечно.... Решать вам.
Желаю вам скорейшего преодоления ваших трудностей ))).

1
Ответить
Автор

Привет! Обманывать наших же пользователей нам незачем, мы хотим построить долгосрочное сотрудничество, а если мы будем что-то недоговаривать, то нам перестанут доверять :( 

Понимаем, что ситуация не самая приятная, заявка и правда находится в работе, но точных сроков решения по ней подсказать не получится. Случившееся без внимания не оставим и постараемся разобраться в причинах такой разницы чтобы в дальнейшем ваше мнение по поводу этого изменилось) 

Ответить

Зачем мне писать в ваш вк, если вы в чате своего приложения мне не ответили. 
А делать из клиентов глупых юзеров, ну такое себе. Я написал в комментарии, что оплатил раздачу. Которая 100р до конца трафика и с ней на 3й день раздача упала в нули. На публике вы белые и пушистые, тут поможем, там поможем, а когда дело касается общения с поддержкой тетатет, то кто угодно будет виноват, но не сама ета. Вышки не те, подключается не туда, телефон не такой.

1
Ответить
Автор

В комментариях мы с вами разобраться детально не сможем, нужно всё проверить именно в личке - для этого там доступны необходимые инструменты. Если пришлёте туда свой номер, сможем изучить ваши обращения в чат через приложение и разберёмся, почему ответ вам так и не поступил. 

Ответить