Я оставляла заявку в АКИТ, там тишина…
Добрый день! Бонусы по сей день не начислены, так же зависли бонусы в размере 21556 от 1 апреля, номер заказа 569104018. Прошу Вас как можно скорее посодействовать в решении моего вопроса, исходя из истории начислений, зависают суммы в крупном размере, складывается ощущение, что Сбермегамаркет это делает умышленно. Сообщите подалуйста когда будет решен мой вопрос.
@СберМегаМаркет @Сбер
У меня та же ситуация, только покупка от 25-го февраля и к начислению 33538 бонусов, отписки, отмазки и ждите везде. На письма Сбермегамаркет не реагирует вообще, операторы это дуб-дубом, дозвониться, а потом ждать переключений, это отдельная тема… тут все тоже самое…отвечают-разбираемся, а результатов 0.
Скажите, пожалуйста, а сколько по времени занимает решение вопроса, которое длится уже скоро 2 месяца как. Изначально было заявлено 5 дней с момента получения заказа, возврат бонусов. Я никуда не могу достучаться, вся надежда была на разрешение вопроса здесь, но и тут тоже самое - ждите разбираемся, куда обращаться и жаловаться? В чем причина задержек и бесконечных отписок? Можно конкретные рамки когда ждать возврата обещанных средств?
Скажите, пожалуйста, удалось ли что то выяснить, бонусы по сей день не начислены.
Добрый день! Скажите, подалуйста, удалось ли что то выяснить? Мне приходят богусы от других заказов но именно на сумму 33538 от 25 февраля, так по сей день и не начислены.
Можно, пожалуйста, рассмотреть мое обращение? Обращение GDS-1128761, заказ от 25 февраля N° 516290042, 33538 бонусов. Я многократно писала на электронную почту, заонила десятки раз, но это замкнутый круг, ни ответа конкретного, ни бонусов. Поначалу по телефону сдвигали даты получения, сейчас отвечают - мы не знаем. И все.
Скажите, пожалуйста, сколько еще «немножко» времени для решения вопроса необходимо? 27-го апреля будет 2 месяца как я получила заказ, бонусы за все более поздние заказы вернулись, почему мне не возвращают 33538 бонусов? Куда обращаться, до кого достучаться, куда жаловаться и бежать для решения моего вопроса? Не отписок бесконечных, а именно решения? Почему мне не начисляют бонусы? Меня не устраивает ответ «для решения вашего вопроса еще нужно время». Складывается впечатление, что ничего не решается и не планируется. @Сбер @СберМегаМаркет