{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

📷 КАК ПРОВЕСТИ РОЗЫГРЫШ И ПОЛУЧИТЬ ПО БРЮКВЕ

Вчера очередной раз словила хейт на палочке от любимых подписчиков за розыгрыши. Поэтому пост по свежему больному опыту.

Уж сколько раз твердили миру, как проводить розыгрыши ВКонтакте...

Сммщики в понимании многих, далёких от искусства диджитал, есть существа недалёкие и даже немного бесполезные. В социальной стратификации комментаторов сммщик занимает место где-то между мастерами по бровям и ноготочкам, а также общественно порицается за то, что не идёт на завод. Мы с вами люди культурно развитые, в диджитале и продвижении преисполненные, поэтому понимаем, как важны коммуникации в соцсетях и ноготочки тоже!

И по горячему сегодня поведаю, как я обо💩сь на розыгрышах ВК, мои вредные советы.

Если вы тоже думаете, ну КАК тут залажать, рассказываю:

1. ЗАКРЕПИТЕ ПОСТ С ДВУМЯ И БОЛЕЕ ПАРТНЁРАМИ

Однажды нас забанили за такую активацию🙃 Я была молода и не знала, что закреп розыгрыша с подпиской на 2+ сообщества повлечёт за собой бан и переписку с администраторами ВК.

2. ЗАБУДЬТЕ ПРО ДАТЫ

Проспите дедлайны и опоздайте! Обещали выйти в эфир в четыре, будьте завтра в десять, чтобы собрать хейт и угрозы отпиской.

3. НЕ УКАЗЫВАЙТЕ ОГРАНИЧЕНИЯ ДЛЯ ЧАЕК

Нигде не пишите, что вам не нужны фейки с кучей розыгрышей на стене. Пусть чайки-призоловы кружатся коршунами в вашей группе, пока живые вовлечённые подписчики не могут получить призы.

4. НЕ ПОКАЗЫВАЙТЕ РАНДОМАЙЗЕР В ЭФИРЕ

Пусть никто не видит, что вы соблюдаете все условия. Пусть подозревают, что вы зажали ежедневник с ручкой для своего подсадного лица. Будьте обманщиком в глазах клиента!

5. НЕ ТОРОПИТЕСЬ С ОТПРАВКОЙ ПОДАРКОВ

Зачем спешить и тратить ресурс. Отправьте через месяц или два! Подкопятся пару конкурсов и негативных вопросов - вот тогда и высылайте! Ожидание должно раздразнить подписчика. Пусть он забудет о вас и потом обнаружит сюрприз в почтовом ящике с просроченным сроком.
Как у вас проходят розыгрыши? Какие факапы и кейсы случались?

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда