ПРОДВИГАТЬСЯ В ТИК-ТОК В 2023, СЕРЬЁЗНО?😄 Ну да, серьёзно

Именно такая была моя реакция, когда Настя предложила блогеру-стотысячнику экспериментально настроить рекламу в Тик-Ток на относительно новую площадку: в Телеграм. Но мы попробовали и уже полгода ведём трафик для клиентов из Тик-Тока.

Основные проблемы, которые я видела:

1. Мне неизвестно и одного случая продвижения сейчас в Тик-Ток

Закрытые "границ" для Тик-Тока в России и закрытые рекламных кабинеты. Где продвигать, на кого? Всё это было загадкой, но мы нашли ответы!

2. Вести из Тик-Тока в Телеграм нерационально

Это разные площадки, риски отвалов подписчика, разный типом контента и с разной моделью поглощения контента: вирусные развлекательные видосы и познавательные длинные тексты.

Настя предложила это 26 декабря и уже в канун Нового года мы всё настраивали. Работали с рекламным кабинетом Tik-Tok обе впервые.

И сейчас мы уже наработали как шишки, так и огненные кейсы на 2000 подписчиков за неделю. Сейчас мы понимаем, что и почему качает в Тик-Токе:

1. ЭТО ГОЛУБОЙ ОКЕАН

Помните, как раньше в сторис только появились первые рекламы блогеров? Мне хотелось подписываться на каждого второго, так казались они близкими и интересными. Сейчас такой же эффект в Тик-Токе.
Русскоязычной рекламы сейчас там очень мало, а мигрантов из России много. Говорить на одном языке с вашей аудиторией актуально, как никогда.

2. ТАЩАТ ПРОСТЫЕ КРЕАТИВЫ

Баннерная слепота, когда вы пролистываете рекламные объявления автоматически, работает и в Тик-Токе.Поэтому чем больше контент похож на обычную ленту рекомендаций, тем больше шансов на то, что вас дослушают. Мы пишем клиентам тексты для разговорных видео и это приносит по 1000 подписчиков на канал в неделю.

3. ИДЕАЛЬНОЕ ПОНИМАНИЕ АУДИТОРИИ

Помните, как идеально Тик-Ток начинает подстраивать рекомендации за пару дней пользования? Он точно так же подбирает для вас рекламу. В первые дни из-за этого самая дешёвая реклама, так как в этот момент реклама показывается самой подходящей вам аудитории.

4. ДЕШЁВАЯ ЦЕНА ЗА КОНТАКТ

Цена за просмотр ну самая дешёвая. Практически копейки. Цена клика и подписки, даже для не самых удачных креативов, сравнительно невысокая по сравнению с другими площадками.Как следствие из этого, Тик-Ток отлично подходит для работы на узнаваемость и охват.

5. ПОДХОДИТ ИНФОБИЗНЕСУ, УСЛУГ ДЛЯ РУ-ЗАРУБЕЖЬЯ

Поскольку аудитория — это русскоязычное зарубежье, подойдёт вам, если у вас онлайн-бизнес или услуги, которые вы предоставляете мигрантам.

Коучинг, реклама, курсы по куклам, консультации нутрициолога, недвижимость — это то, что мы сейчас там продвигаем. Недостатков и ограничений тоже целая куча, но мы готовы поделиться ими с нашими подписчиками всем этим и, конечно, кейсами✌ Тонкие намёки, hehe.

Нам правда хочется знать, что интересно, а что так себе заходит, поэтому пишите. Заранее спасибо! Ну и будет классно узнать, если вы продвигались или продвигаете в Tik-Tok. Какой ваш опыт? У нас есть как успехи, так и жопные проекты, всем этим рады делиться и обмениваться опытом.

0
4 комментария
Kate Evans

Здравствуйте! Интересная статья, спасибо! У меня не было опыта еще продвижения видео в Тикток, и мне интересно было бы узнать, как убрать приостановку рекламного аккаунта на Тикток и какой способ оплаты привязать, так как все платежки ушли из страны.

Ответить
Развернуть ветку
Ради блога
Автор

Открыть новый рекламный кабинет через Церебро сейчас единственный вариант из России. На новое юридическое лицо.

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Юзефович

а как с вами можно связаться?)

Ответить
Развернуть ветку
Ради блога
Автор

https://t.me/mpdg13 пишите, буду рада проконсультировать!)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда