ПРОДВИГАТЬСЯ В ТИК-ТОК В 2023, СЕРЬЁЗНО?😄 Ну да, серьёзно

Именно такая была моя реакция, когда Настя предложила блогеру-стотысячнику экспериментально настроить рекламу в Тик-Ток на относительно новую площадку: в Телеграм. Но мы попробовали и уже полгода ведём трафик для клиентов из Тик-Тока.

ПРОДВИГАТЬСЯ В ТИК-ТОК В 2023, СЕРЬЁЗНО?😄 Ну да, серьёзно

Основные проблемы, которые я видела:

1. Мне неизвестно и одного случая продвижения сейчас в Тик-Ток

Закрытые "границ" для Тик-Тока в России и закрытые рекламных кабинеты. Где продвигать, на кого? Всё это было загадкой, но мы нашли ответы!

2. Вести из Тик-Тока в Телеграм нерационально

Это разные площадки, риски отвалов подписчика, разный типом контента и с разной моделью поглощения контента: вирусные развлекательные видосы и познавательные длинные тексты.

Настя предложила это 26 декабря и уже в канун Нового года мы всё настраивали. Работали с рекламным кабинетом Tik-Tok обе впервые.

И сейчас мы уже наработали как шишки, так и огненные кейсы на 2000 подписчиков за неделю. Сейчас мы понимаем, что и почему качает в Тик-Токе:

1. ЭТО ГОЛУБОЙ ОКЕАН

Помните, как раньше в сторис только появились первые рекламы блогеров? Мне хотелось подписываться на каждого второго, так казались они близкими и интересными. Сейчас такой же эффект в Тик-Токе.
Русскоязычной рекламы сейчас там очень мало, а мигрантов из России много. Говорить на одном языке с вашей аудиторией актуально, как никогда.

2. ТАЩАТ ПРОСТЫЕ КРЕАТИВЫ

Баннерная слепота, когда вы пролистываете рекламные объявления автоматически, работает и в Тик-Токе.Поэтому чем больше контент похож на обычную ленту рекомендаций, тем больше шансов на то, что вас дослушают. Мы пишем клиентам тексты для разговорных видео и это приносит по 1000 подписчиков на канал в неделю.

3. ИДЕАЛЬНОЕ ПОНИМАНИЕ АУДИТОРИИ

Помните, как идеально Тик-Ток начинает подстраивать рекомендации за пару дней пользования? Он точно так же подбирает для вас рекламу. В первые дни из-за этого самая дешёвая реклама, так как в этот момент реклама показывается самой подходящей вам аудитории.

4. ДЕШЁВАЯ ЦЕНА ЗА КОНТАКТ

Цена за просмотр ну самая дешёвая. Практически копейки. Цена клика и подписки, даже для не самых удачных креативов, сравнительно невысокая по сравнению с другими площадками.Как следствие из этого, Тик-Ток отлично подходит для работы на узнаваемость и охват.

5. ПОДХОДИТ ИНФОБИЗНЕСУ, УСЛУГ ДЛЯ РУ-ЗАРУБЕЖЬЯ

Поскольку аудитория — это русскоязычное зарубежье, подойдёт вам, если у вас онлайн-бизнес или услуги, которые вы предоставляете мигрантам.

Коучинг, реклама, курсы по куклам, консультации нутрициолога, недвижимость — это то, что мы сейчас там продвигаем. Недостатков и ограничений тоже целая куча, но мы готовы поделиться ими с нашими подписчиками всем этим и, конечно, кейсами✌ Тонкие намёки, hehe.

Нам правда хочется знать, что интересно, а что так себе заходит, поэтому пишите. Заранее спасибо! Ну и будет классно узнать, если вы продвигались или продвигаете в Tik-Tok. Какой ваш опыт? У нас есть как успехи, так и жопные проекты, всем этим рады делиться и обмениваться опытом.

2
4 комментария

Здравствуйте! Интересная статья, спасибо! У меня не было опыта еще продвижения видео в Тикток, и мне интересно было бы узнать, как убрать приостановку рекламного аккаунта на Тикток и какой способ оплаты привязать, так как все платежки ушли из страны.

Ответить

Открыть новый рекламный кабинет через Церебро сейчас единственный вариант из России. На новое юридическое лицо.

Ответить

а как с вами можно связаться?)

Ответить