Den Teodor

+56
с 2015
0 подписчиков
26 подписок

а ты не интересовался, что такое semen по-английски? и зовут тебя Semyon

2

У меня фамилия и отчество в паспорте с Ё, но я прям был настойчив по этому поводу при получении паспорта. Значит, не запрещено, а просто лень и похер 

1

побольше парашют ещё тяжелее, от морской воды портится всё 

Передайте им там, что приложение "VK admin" настолько тупое и тормозное, аж челюсти иногда сводит. 

где-то пробовали делать через ИИ исключительно по образованию и тестам, так там прошло слишком много белых, и ИИ отключили, ибо расистом оказался 

3

херня из 2010 года. щас на госуслугах можно. но надо ли, вопрос отдельный. ООО лучше 

не там вы агитируете, ох, не там. 

тут 99% в телеге сидит. 1% на случайнышей оставил

5

по состоянию через 25 минут количество не прибавилось, значит даже спам в коментах не работает 

10

уже заработало, поздняк. 

но можно отчитаться об успешном тестировании нового метода блокировки 

их просто очень много, статистически заметно. ну и про положительный опыт люди не пишут же. у меня на сотню отправленных посылок 1-2 могут быть с какими-то проблемами типа задержек, но они и запоминаются же. а потерянных не помню, вообще, но это не значит, что их нет ни у кого, конечно. 

зато из трёх отправленных почтой россии посылок в штаты все три на месяц зависли в районе таможни 

ну как уж одни разговоры

Предложения по строительству моста через Керченский пролив прорабатывались как минимум с начала XX века, а в 1944 году СССР возвёл Керченский железнодорожный мост протяжённостью 4,5 км. Однако запроектированный как временная конструкция и уязвимый в результате ошибок при проектировании и строительстве, мост был серьёзно повреждён в конце февраля 1945 года льдом, нагнанным ветром из Азовского моря[36].

Предложение по восстановлению временного моста было отвергнуто, остатки мостового перехода разобраны, но в скором времени после разрушения моста, к 1947 году, началась проработка вариантов строительства новой переправы — постоянного мостового сооружения — вместо утраченного временного. Был запроектирован высоководный двухъярусный мост на два железнодорожных пути и две полосы для автотранспорта от Еникале до косы Чушка длиной 6 км и стоимостью сооружения 850 млн рублей по ценам 1945 года. 18 мая 1949 года Совет министров СССР принял постановление о строительстве моста[38] (подготовительные строительные работы велись ещё с 1947 года[37]), но в 1950 году строительство моста было прекращено, и началось сооружение паромной переправы[36].


В 1970-х годах вопрос о сухопутной связи через пролив был поставлен вновь, но из-за нехватки средств проект реализован не был. В начале 1990-х годов был объявлен конкурс на участие в реализации проекта транспортного перехода через Керченский пролив; в это время существовало 4 проекта перехода (два мостовых и два тоннельных). Крымские власти полагали, что реализация этого проекта будет способствовать контактам с Россией и закреплению «промежуточного» (а не сугубо украинского) положения Крыма между соседними государствами. Кроме того, долгое время (вплоть до присоединения Крыма к РФ)[i][39] мост выдвигался в качестве одного из элементов кольцевой автодороги вдоль черноморского побережья, проект которой обсуждался в рамках ОЧЭС, или же как часть «возрождённого Великого шёлкового пути»[40].  

мост давно хотели строить, а тут карты так легли, что пришлось. его наличие не отменяем необходимости других мостов, но теперь хотя бы есть первый из трёх (много больше, конечно) очень нужных. пусть теперь строят остальные мосты, я только за. 

инфраструктура - всегда хорошо, это инвестиции на 100+ лет. а воровство на стройке - не хорошо, пусть прокуратуры разбираются. 

4