На этом профиле SmartTable.pro@yandex.ru можно будет пройти проверку по реквизитам компании или самозанятым через Тинькофф или Сбер?
Авито не будет блокировать мне больше профиль SmartTable.pro@yandex.ru ?
Восстановите, пожалуйста, удаленный профиль tarasov.ian93@gmail.com с пройденной проверкой, вы можете ведь это сделать. Я не занимаюсь массовым постингом объявлений или ещё чем то подозрительным, я обычный пользователь и очень устал уже с вами воевать
Создал новый профиль в Авито 27.01.2024 почта SmartTable.pro@yandex.ru написал сообщение человеку, только отправил и сразу выкинуло из Авито. Что я сделал не так? Я даже объявление не выкладывал. У них в базе мой телефон сохранился, ip-адрес или что, как это работает?
У меня такая же ситуация, я не знал, что можно пройти проверку только один раз и удалил профиль.У меня было два профиля, один с 2015 года, другой по моему с 2017 был зарегистрирован, почта там стояла на сколько помню tarasov.ian93@gmail.com и в нем как раз я решил пройти проверку, узнать как это работает, в общем чтобы было, а потом его удалил, не зная, что это была ошибка, так как хотел оставить себе один рабочий аккаунт для всего и подумал, что лучше оставить аккаунт с 2015 года и в нем пройти тоже проверку, так как он более старый и доверие от него больше. В итоге его после этой попытки заблокировали и я остался без своего единственного аккаунта, которому уже чуть ли не 10 лет. Это очень обидно, я просил, чуть ли не умолял поддержку, чтобы восстановить этот профиль или пройти как то еще раз проверку в новом профиле, но у них постоянно один и тот же ответ, такое ощущение, что люди в поддержке даже не читают сообщения, они просто издеваются. Я же не мошенник, я простой человек, который допустил ошибку и хочу, чтобы мою ситуацию оценили справедливо. Потом я покупал несколько раз сим-карты, чтобы зарегистрироваться и постоянно получал блокировку аккаунта при выкладывании объявления, так как нужно было пройти проверку. Я звонил, писал в поддержку, где мне отвечали постоянно шаблонными фразами. Теперь я не могу пользоваться сервисом вообще. Отношение из поддержки Авито к людям отвратительное, они вообще не хотят разбираться в проблемах, решать их и просто готовыми скриптами отвечают и все.
Могу ли я восстановить удаленный профиль с пройденной проверкой?