Мой клиентский опыт использования сайта:
AS-IS: помню присматривался к подарочным сертификатам и абонементам, листал галерею в темном фоне с сочными интерьерами.
TO-BE: не смог долистаться ни до чего, одна короткая фраза на целый экран, слава богу основной интерфейс записи не переделался под новый дизайн, а переехал в привычный YClients.
Ну, т.е. даже менеджеры говорят по телефону, что можно запутаться и звоня им по телефону - медленно ищут в мобиле свободные слоты для записи на том же Yclients
Спустя несколько месяцев, можете поделиться метриками? Насколько удалось улучшить показатели и удобство сайта? Если не брать какой-то естественный прирост и популяризацию самого проекта, залы у вас очень красивые.
Супер! Отлично, спасибо за детальный разбор 💪
Отслеживать конверсию в продажу -⚡️
Добрый день! Спасибо за статью 🦾
На какой другой платформе остановили свой выбор?
Вика, все по делу! Хоть сейчас отдавай в подшивку статей для джунов-рекрутеров.
Чтобы они понимали, кого к себе ищут опытные менеджеры проектов.
Буду ребятам из ИТ советовать прочесть твою статью в период поиска работы. Чтобы как по чек-листу улучшали свое предложение :)
Будь немного уместнее.
Ты же человек, тебе дано адаптироваться.
Вот и все в принципе.
Ох уж этот нижний Интернет
Есть ли шанс, что те, о ком вы говорите в негативном ключе, как раз занимаются тем, о чем сказала Анна?
В статье очень хорошая и емкая фраза: "...если трафика нет — можно идти прямиком к основателю компании и объяснять, что большую часть бюджета пока нужно тратить на маркетинг и продажи".
И после того, как наберется критическая масса компаний, у которых есть трафик - станет понятно, что без DS никуда.
Интересно, как выглядит идеальное ТЗ для парсинга сайтов?