9 вопросов к рекрутеру

В закладки

Собеседование — это разговор двух человек, где вопросы задают оба. Интервьюер направляет разговор и расставляет приоритеты. Но именно через вопросы, которые задаете вы есть возможность показать ваш энтузиазм и искренний интерес к работе.

Обычно такая возможность выдается ближе к концу собеседования. Это шанс больше узнать о культуре компании, проблемах и возможностях, с которыми сталкивается организация, и о том, каково там работать.

Подготовьте вопросы заранее. Они должны демонстрировать, что вы настроены серьезно и видите себя в организации.

9 вопросов, которые можно задать рекрутеру:

1. Какие повседневные обязанности включает данная позиция?

Ответ будет полезен, при принятии решения о том, подходит ли вам работа.

2. Какими качествами должен обладать кандидат для этой роли?

Ответ рекрутера даст вам представление о том, какого человека компания видит на обсуждаемой должности.

3. Как я могу быть полезен в первые полтора месяца работы?

Так вы продемонстрируете желание и способность внести вклад с первого дня.

4. С какими проблемами сталкивались сотрудники на этой должности до меня?

Во время собеседования вам нужно получить четкое представление о том, в чем заключается работа — в чем сложность и интерес. Чем больше людей ответят на ваш вопрос, тем более целостная картина у вас сложится.

5. Как измеряются показатели на этой позиции?

Задав подобный вопрос, вы получите более конкретную информацию о том, как добиться успеха на этой должности. Даже если в этот раз вас не наймут, эти идеи можно использовать для выявления областей профессионального развития.

6. Каковы перспективы карьерного роста?

Этот вопрос сигнализирует о вашем неподдельном интересе.

7. С какими отделами команда работает чаще всего? Что необходимо для успешного сотрудничества?

Это важный вопрос, если компания является крупным или средним бизнесом. Четкое представление о сотрудничестве — важная составляющая успешного выполнения заданий.

8. Из чего состоит рабочий день и каков порядок работы с сотрудником на данной должности?

Такой вопрос хорошо задать потенциальным коллегам, их ответы дадут представление о приоритетах.

9. Чем вам нравится работа в этой компании?

Такой вопрос апеллирует к интервьюеру на личном уровне и дает возможность узнать об опыте работы в компании из первых рук. Если уместно, выслушав ответ, укажите на то, что подобная среда подойдет вам по характеру и стилю работы и объясните почему.

В дополнение к этим вопросам используйте результаты изучения деятельности компании для более детальных вопросов о компании и отрасли в целом.

Например:

· Кого вы считаете своим главным конкурентом и почему?

· С какими проблемами столкнулась эта компания за последние несколько лет?

· Какие проблемы вы ожидаете в ближайшие годы?

· Какие изменения или инновации в отрасли вас больше всего волнуют?

Если у вас нет вопросов наготове, есть риск показаться недостаточно мотивированным и незаинтересованным. Во время подготовки к собеседованию попрактикуйтесь, чтобы ваши вопросы искрились энтузиазмом. Еще лучше — запишите вопросы и возьмите с собой.

По материалам: indeed.com

{ "author_name": "Константин Тарасов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 1, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 131892, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 04 Jun 2020 12:10:14 +0300", "is_special": false }
Маркетинг
Почему Minecraft и GTA 5 — идеальные площадки для рекламы
Евгений Эмухвари, CEO Wild Digital Agency, рассказывает об In-Game рекламе.
Объявление на vc.ru
0
Комментариев нет
Популярные
По порядку

Комментарии