«Технологии Robovoice позволяют многим компаниям, оптимизировать процессы коммуникаций в сферах продаж, маркетинга, сервиса и самообслуживания, существенно увеличивая уровень удовлетворенности клиентов. Круглосуточная доступность роботизированного помощника и возможность обрабатывать неограниченное количество звонков позволяет предоставить высочайший уровень сервиса. Наши клиенты могут самостоятельно настроить сценарий работы робота практически под любую задачу, используя только пользовательские средства, а могут заказать робота «под ключ», – поделился Александр Павлов, CEO Robovoice.
Комментарий недоступен
С роботами проще. Голоса сейчас адекватные, поэтому даже особо не чувствуется, что есть какая-то разница. Зато без лишних разговоров. Круто, что такие процессы автоматизируются
не разговариваю с голосовыми информаторами. Это неуважение к заказчику. Отправь текстовый опрос.