Как мы увеличили оборот вейп-шопа на 29% за месяц с помощью подвесок

Владельцы вейп-шопов знают, что основная выручка их магазинов приходится на расходники и одноразовые поды, а не на устройства, но как же заставить клиентов приходить именно к вам? Ведь сейчас на одной локации может находиться до 2-3 точек с одинаковым ассортиментом.

Именно с такой проблемой к нам обратился владелец одного из Омских вейп-шопов.

Мы не маркетинговое агентство, но как только мы услышали проблему, сразу знали, как помочь данному бизнесу.

Владелец захотел, чтобы мы не упоминали название его компании, поэтому сегодня не будет названий брендов и имен, хотя нам очень хочется показать вам нашу работу. Но мы постараемся дать вам как можно больше информации и цифр.

Как мы увеличили оборот вейп-шопа на 29% за месяц с помощью подвесок

В этой статье мы осветим следующие моменты:

- С какой проблемой столкнулся наш клиент;

- Какое решение мы ему предложили;

- Процесс разработки и внедрения этого решения в бизнес;

- Поговорим о цифрах;

- Расскажем о том, как вам сделать также.

Итак, теперь вы примерно представляете, о чем далее пойдет речь, но мы специально не раскрываем все карты до конца. Вы все поймете в процессе прочтения)

Проблема нашего клиента

Сначала расскажем, почему человек вообще стал нашим клиентом.

Владелец вейп-шопа — наш общий знакомый с партнером, поэтому мы часто встречаемся и обсуждаем что-то. Тогда он и поделился своей проблемой.

Суть проблемы:

Магазин расположен в торговом центре, рядом находятся два конкурента, которые продают схожие товары. Людям, по большому счету, все равно, где приобретать нужную им продукцию, поэтому очень важно, чтобы покупатель выбрал именно точку нашего клиента и всегда возвращался именно туда.

Какое решение мы предложили

Поскольку мы занимаемся созданием мерча для компаний, мы знаем, что это отличный инструмент для увеличения продаж и лояльности покупателей.

У нас даже была отдельная статья на эту тему, которую мы рекомендуем к прочтению.

Итак, мы предложили владельцу вейп-шопа объединить программу лояльности и мерч.

Что мы имеем ввиду:

Мы разрабатываем уникальную подвеску из металла, которую будем использовать как программу лояльности. Люди будут показывать, что они носят на шее данное украшение и им будут делать скидку на все товары в размере от 100 до 200 рублей (все зависит от маржинальности продукта) .

В чем преимущества данной идеи

  1. Поскольку наша основная ЦА — молодые люди в возрасте от 18 до 25 лет, для них модный аксессуар станет не только способом выгодно приобрести продукцию магазина, но и выделиться среди друзей.
  2. Ваши клиенты будут носить подвеску с вашим логотипом перед своими друзьями и на улице. К ним будет очень много вопросов, следовательно, о вас и вашей программе лояльности узнают больше людей.
  3. Украшения можно не только раздавать бесплатно, но и продавать по себестоимости. Фактически, на свою программу лояльности вы не потратите деньги.
  4. Клиентам будет приятно вместо скучной скидочной карты получить модное украшение, и вы точно останетесь в них в головах.
  5. С помощью такой программы лояльности вы заставите людей возвращаться к вам снова и снова!

Процесс разработки в внедрение

После того, как наша идея понравилась заказчику, мы приступили к ее реализации. То, что я опишу далее, применимо не только к данной ситуации, но и к другим нашим проектам.

Разработка идеи и дизайн проект

На этом этапе мы должны определиться с тем, какое украшение мы хотим создать. В данном случае мы были полностью уверены в необходимости создания именно подвески, так как это универсальный предмет для девушек и парней, а также его хорошо видно при ежедневном использовании.

Как только мы определились с украшением, нужно подобрать референсы. Мы можем сделать это сами, но если заказчик также участвует в этом процессе, то мы приходим к итоговому варианту гораздо быстрее.

Далее мы делаем эскиз подвески в 2D. После согласования мы переходим к разработке изделия в трехмерной плоскости.

Создание пробного образца

Пробный образец создается для того, что бы мы могли исправить все недочеты перед запуском продукта в серию, либо удостовериться в том, что украшение получилось идеальное.

Запуск продукта в серию

Когда мы получаем пробный образец и он полностью соответствует нашим требованиям, мы запускаем производство необходимого количества изделий для нашего клиента.

Получив полную партию, мы оцениваем ее качество и передаем ее клиенту.

Если необходимо, мы также производим брендированные коробки для упаковки изделий, а также упаковываем их в них.

Внедрение в бизнес

С заказчиком мы определили, что подвески мы не будем раздавать бесплатно, чтобы исключить выдачу изделия одному лицу повторно.

Далее мы создали посты в социальных сетях о нашей новой акции, напечатали большой баннер, который разместили на входе в ТЦ (рядом с нашим магазином) , добавили цену по программе лояльности на ценник с информацией о том, как ее получить.

Также внесли изменения в скрипт менеджера по продажам, который теперь обязан каждому клиенту рассказывать о новой системе лояльности.

Теперь о цифрах

Точка А:

- Средний оборот нашего клиента составлял составлял 230 000 р

- Оценить процент возврата клиентов было невозможно (просто не существовало данных)

Затраты на создание подвесок:

  1. Создание дизайна и модели — 3000р
  2. Создание пробного образца — 6000р
  3. Создание партии из 200шт — 50 000р

Итого цена за одно изделие: — 295 р

Важно учесть, что в дальнейшем цена одной подвески будет 250р т. к все затраты на создание дизайна и формы для изготовления уже сделаны.

Поскольку мы решили продавать наши подвески, а не раздавать бесплатно, то мы обозначили цену для клиента 299р

Что с одной стороны очень не дорого просто за мерч и аксессуар, и с другой стороны он дает скидку для клиента.

Все довольны!

Точка В:

- В первый месяц мы продали 70 подвесок

- Оборот вырос до 317 000 р

- Если вычесть проданные по себестоимости подвески, то получим 296 000р

- Оборот за первый месяц вырос на 29%!

Мы видим, что клиенты начали возвращаться именно к нашему магазину, а не к конкурентам. Если мы за первый месяц смогли достичь таких результатов, то со временем, когда больше людей узнает о нашей акции, результаты будут еще лучше!

Как вам сделать также?

Если вы владелец вейп-шопа, то вы уже прочитали готовый маркетинговый кейс, и все, что вам остается, это обратиться к нам в компанию за созданием мерча.

Если у вас другой бизнес, то вы можете самостоятельно все обдумать или обратиться к нам за консультацией. Мы поможем вам найти подходящее решение.

Наши контактные данные находятся здесь. Воспользуйтесь возможностью, пока ваши конкуренты этого не сделали.

33
2 комментария

Весьма оригинальное решение. Очень хочется увидеть дизайн сей подвески)

1
Ответить

Реально прикольна идея! Я частый клиент вейп-шопов (не горжусь этим, но все же)
Вот подвеску или брелок я бы с удовольствием носила, удобно и красиво.
Так что идея реально классная, хотелось бы увидеть такое в своем городе

Ответить