SBI for business

+12
с 2023

SBI - создаем стильные украшения для компаний и брендов, приносящие прибыль и создающие имидж https://sbiforbusiness.ru/

4 подписчика
0 подписок
История о том, как мы заставили девушек покупать мужскую одежду

Очевидно, что основными клиентами бренда мужской деловой одежды являются мужчины. Но что, если мы расскажем вам кейс, как нам удалось увеличить женскую покупательскую активность в данной компании с 18% до 34%?

История о том, как мы заставили девушек покупать мужскую одежду
22
Как мы увеличили оборот вейп-шопа на 29% за месяц с помощью подвесок

Владельцы вейп-шопов знают, что основная выручка их магазинов приходится на расходники и одноразовые поды, а не на устройства, но как же заставить клиентов приходить именно к вам? Ведь сейчас на одной локации может находиться до 2-3 точек с одинаковым ассортиментом.

Как мы увеличили оборот вейп-шопа на 29% за месяц с помощью подвесок
33
Зачем бизнесу мерч или как заставить думать о вас 89% клиентов?

В компании TechnoMarketing Inc. провели опрос и посчитали, что 89% потребителей могут вспомнить название бизнеса, чей корпоративный мерч они получили в последние два года.

Рис 1. - Мерч группы GSPD
88