Очевидно, что основными клиентами бренда мужской деловой одежды являются мужчины. Но что, если мы расскажем вам кейс, как нам удалось увеличить женскую покупательскую активность в данной компании с 18% до 34%?В данной статье мы расскажем: информацию о нашем клиентео ЦА нашего клиентао процессе создания идеио том, как мы реализовали идеюкому это выгодно?поговорим о цифрахи о том, как вам это повторить!История забавная и поучительная, поехали!Что за бренд?Наш клиент — бренд стильной деловой одежды для мужчин, который предлагает официальные костюмы, рубашки и деловые аксессуары, такие как ремни, перчатки и туфли. Средний чек — 15 тыс. рублей. У компании есть филиалы в Омске и Казани, но большая часть продаж приходится на онлайн-каналы (54%), благодаря хорошо продуманной медийной стратегии в социальных сетях, таких как Instagram, ВК и уже в прошлом ТикТоке, с общей аудиторией 67 тыс. человек.К сожалению, клиент попросил не упоминать название компании, поэтому мы не можем привести наглядных примеров (Кто покупатель?Покупатели — мужчины в возрасте от 30 до 50 лет с достатком выше среднего. Основные ценности бренда — лаконичность, высокий стиль и элегантность. Казалось бы, что тут делать женщинам? Но у нас была классная теория, которая показала очень интересный результат.Очевидно, что женщины совершают покупки в данном магазине в качестве подарка своим мужчинам, и мы пришли к выводу, что можем увеличить долю импульсивных женских покупок, если будем сосредоточены на их собственных потребностях.Как это было?Когда мы выдвинули гипотезу, которую опишем далее, нашему клиенту, сильно не понравилось, что в его бренде появиться женские атрибуты. Но обсудив все детали, мы пришли к мнению, что нужно действовать.Основная потребность, которую мы предлагали удовлетворить, заключалась в том, чтобы купить шикарный подарок своему любимому. Вишенка на торте: каждая женщина получает в подарок украшение (брошь или подвеску) за любую покупку свыше среднего чека — 15 000 рублей.Активность в социальных сетях сыграла нам на руку, мы смогли запустить прямые рекламные компании с предварительно подготовленным контентом, в котором участвовали женщины (впервые за всю историю бренда!). Мы попали в точку. Женщины начали активнее совершать покупки, чтобы получить красивое украшение, которое мы подготовили и упаковали.Процесс создания изделий:1. После согласования нашей гипотезы, мы сразу разработали дизайн двух изделий, которые будут идти подарок к заказу. 2. Далее, мы сделали тестовый экземпляр, чтобы внести правки и окончательно утвердить внешний вид изделий. 3. Следующий этап — создание основной партии товара.4. Красиво упаковываем и продвигаем в социальных сетях — и вуаля! Все готово! Кто в плюсе?Женщины: сделали подарок своим любимым и получили красивое украшение себе в подарок. Мужчины: получили подарок от своих любимых. Бренд: смог увеличить средний чек на период акции и повысить долю женских покупок.Мы: сделали отличный кейс: )Цифры:Точка А: - оборот проекта: 3 245 600 ₽ / мес - средний чек: 15 123 ₽- доля женских покупок: 18%Точка Б- оборот проекта (на месяц акции): 4 134 657 ₽ / мес- средний чек: 17 456 ₽ - доля женских покупок: 34%Как вам сделать так же?Если вы владелец магазина одежды, то вы уже прочитали готовый маркетинговый кейс, и все, что вам остается, это обратиться к нам в компанию за созданием мерча.Если у вас другой бизнес, то вы можете самостоятельно все обдумать или обратиться к нам за консультацией. Мы поможем вам найти подходящее решение.Наши контактные данные находятся здесь. Воспользуйтесь возможностью, пока ваши конкуренты этого не сделали.sbiforbusiness.ruSBI - украшения для бизнеса