История о том, как мы заставили девушек покупать мужскую одежду

Очевидно, что основными клиентами бренда мужской деловой одежды являются мужчины. Но что, если мы расскажем вам кейс, как нам удалось увеличить женскую покупательскую активность в данной компании с 18% до 34%?

В данной статье мы расскажем:

  • информацию о нашем клиенте
  • о ЦА нашего клиента
  • о процессе создания идеи
  • о том, как мы реализовали идею
  • кому это выгодно?
  • поговорим о цифрах
  • и о том, как вам это повторить!

История забавная и поучительная, поехали!

История о том, как мы заставили девушек покупать мужскую одежду

Что за бренд?

Наш клиент — бренд стильной деловой одежды для мужчин, который предлагает официальные костюмы, рубашки и деловые аксессуары, такие как ремни, перчатки и туфли.

Средний чек — 15 тыс. рублей.

У компании есть филиалы в Омске и Казани, но большая часть продаж приходится на онлайн-каналы (54%), благодаря хорошо продуманной медийной стратегии в социальных сетях, таких как Instagram, ВК и уже в прошлом ТикТоке, с общей аудиторией 67 тыс. человек.

К сожалению, клиент попросил не упоминать название компании, поэтому мы не можем привести наглядных примеров (

Кто покупатель?

Покупатели — мужчины в возрасте от 30 до 50 лет с достатком выше среднего. Основные ценности бренда — лаконичность, высокий стиль и элегантность. Казалось бы, что тут делать женщинам? Но у нас была классная теория, которая показала очень интересный результат.

Очевидно, что женщины совершают покупки в данном магазине в качестве подарка своим мужчинам, и мы пришли к выводу, что можем увеличить долю импульсивных женских покупок, если будем сосредоточены на их собственных потребностях.

Как это было?

Когда мы выдвинули гипотезу, которую опишем далее, нашему клиенту, сильно не понравилось, что в его бренде появиться женские атрибуты. Но обсудив все детали, мы пришли к мнению, что нужно действовать.

Основная потребность, которую мы предлагали удовлетворить, заключалась в том, чтобы купить шикарный подарок своему любимому.

Вишенка на торте: каждая женщина получает в подарок украшение (брошь или подвеску) за любую покупку свыше среднего чека — 15 000 рублей.

Активность в социальных сетях сыграла нам на руку, мы смогли запустить прямые рекламные компании с предварительно подготовленным контентом, в котором участвовали женщины (впервые за всю историю бренда!).

Мы попали в точку. Женщины начали активнее совершать покупки, чтобы получить красивое украшение, которое мы подготовили и упаковали.

Процесс создания изделий:

1. После согласования нашей гипотезы, мы сразу разработали дизайн двух изделий, которые будут идти подарок к заказу.

2. Далее, мы сделали тестовый экземпляр, чтобы внести правки и окончательно утвердить внешний вид изделий.

3. Следующий этап — создание основной партии товара.

4. Красиво упаковываем и продвигаем в социальных сетях — и вуаля! Все готово!

Кто в плюсе?

Женщины: сделали подарок своим любимым и получили красивое украшение себе в подарок.

Мужчины: получили подарок от своих любимых.

Бренд: смог увеличить средний чек на период акции и повысить долю женских покупок.

Мы: сделали отличный кейс: )

Цифры:

Точка А:

- оборот проекта: 3 245 600 ₽ / мес

- средний чек: 15 123 ₽

- доля женских покупок: 18%

Точка Б

- оборот проекта (на месяц акции): 4 134 657 ₽ / мес

- средний чек: 17 456 ₽

- доля женских покупок: 34%

Как вам сделать так же?

Если вы владелец магазина одежды, то вы уже прочитали готовый маркетинговый кейс, и все, что вам остается, это обратиться к нам в компанию за созданием мерча.

Если у вас другой бизнес, то вы можете самостоятельно все обдумать или обратиться к нам за консультацией. Мы поможем вам найти подходящее решение.

Наши контактные данные находятся здесь. Воспользуйтесь возможностью, пока ваши конкуренты этого не сделали.

22
Начать дискуссию