Сегодня онлайн-платформа Домопульт, специализирующаяся на выстраивании прямой и качественной коммуникации между жителями и управляющими компаниями в соответствии со всеми стандартами, запускает свой колл-центр, который уже используют многие Управляющие компании ЖКХ. Колл-центр «Домопульт» представляет собой стабильно работающую, слаженную диспетчерскую службу, которая обрабатывает поступающие заявки в сроки, указанные в постановлении Правительства РФ. Операторы обеспечивают полный цикл обработки заявки, от приема до контроля результата. Кроме этого, специалисты колл-центра работают с задолженностями: обзванивают должников и информируют их о сроках оплат.
Как давно существует ваш контакт-центр? Сколько в нем операторов? Какое среднее время ответа на звонок? Каков процент пропущенных звонков?
О, и тут внезапно "независимый" эксперт по контакт-центрам управляющих компаний. Не связан ли он как-то с компанией "Диспетчер24", раз приходит в каждую публикацию от их конкурентов и начинает "аккуратно" задавать вопросы?)