Тут пишут, что логотип должен вызывать соответствующие ассоциации с продуктом/услугами.
Это не подтверждается жизнью.
Вспомним самые дорогие бренды мира:
– Надкусанное яблоко Apple
– Amazon с оранжевой стрелкой от A к Z
– Разноцветные буквы Google (цвета: синий, красный, желтый, зеленый)
Можно пример темы и название СМИ, которое формирует повестку и тренд?
можно пруфлинк в студию?
особенно про "нищих больных пенсионеров без пенсий"
Девушка решила просто хайпануть. Отличный бесплатный пиар.
Я был на Тони Роббинсе, зарядился отлично ;)
Организация в Олимпийском как обычно плохая, давно пора закрывать на ремонт здание!
You make my day
+1
Странный сайт адамас – мобильной версии нет. О какой стратегии развития может идти речь??
Готов купить 2 штуки по себестоимости.