Предложенный мною вариант обновленного дизайна упаковки "Додо Пиццы" по-прежнему отражает качество продукта, но также добавляет эмоциональный аспект. Данный дизайн с радостными, приятными и интересными надписями вызовет неожиданный восторг у любого клиента. Продуктом в такой упаковке хочется делиться, фотографировать и выкладывать в соцсети. Кроме того, изображения на коробках являются яркими, заметными, узнаваемыми, а надписи на них легко считываются издалека. Надписи на коробках отражают слоган "Есть то, что нас объединяет" при том, что надписи коробках и прочей упаковке разные. Каждому размеру коробки соответствует свой дизайн упаковки и своя надпись. Каждому объему кофе соответствует своя надпись, а также свой цвет. На стаканах объемом 0,3 имеется интерактив с вопросом гостю, какой напиток он предпочитает, так как стаканы среднего объема используются для кофе и для чая. Данный интерактив побуждает клиентов пиццерии показать свой выбор друзьям в соцсетях. Дизайн упаковки соответствует всем заявленным требованиям. Предложенный мною дизайн упаковки является заметным и ярким, узнаваемым, соответствует бренду, ассоциируется с качеством продукта, соответствует слогану "Есть то, что нас объединяет", стимулирует сообщить другим о данном продукте, выделяется на фоне конкурентов, а также обладает "вау-эффектом".
Презентация: https://drive.google.com/open?id=11PQjFHXVGlJ9nrzOojUvHgDWiQ2fUCuP
Ссылка на портфолио: https://vk.com/etdesignstudio
Предложенный мною вариант обновленного дизайна упаковки "Додо Пиццы" по-прежнему отражает качество продукта, но также добавляет эмоциональный аспект. Данный дизайн с радостными, приятными и интересными надписями вызовет неожиданный восторг у любого клиента.
Продуктом в такой упаковке хочется делиться, фотографировать и выкладывать в соцсети. Кроме того, изображения на коробках являются яркими, заметными, узнаваемыми, а надписи на них легко считываются издалека.
Надписи на коробках отражают слоган "Есть то, что нас объединяет" при том, что надписи коробках и прочей упаковке разные. Каждому размеру коробки соответствует свой дизайн упаковки и своя надпись. Каждому объему кофе соответствует своя надпись, а также свой цвет. На стаканах объемом 0,3 имеется интерактив с вопросом гостю, какой напиток он предпочитает, так как стаканы среднего объема используются для кофе и для чая. Данный интерактив побуждает клиентов пиццерии показать свой выбор друзьям в соцсетях.
Дизайн упаковки соответствует всем заявленным требованиям. Предложенный мною дизайн упаковки является заметным и ярким, узнаваемым, соответствует бренду, ассоциируется с качеством продукта, соответствует слогану "Есть то, что нас объединяет", стимулирует сообщить другим о данном продукте, выделяется на фоне конкурентов, а также обладает "вау-эффектом".