{"id":14252,"url":"\/distributions\/14252\/click?bit=1&hash=6dd736497be6f4b5df84f9b826d7f3d8b3ea195a64e74fa302e414535ad9c574","title":"\u041c\u0430\u0442\u0435\u0440\u0438\u0430\u043b \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u043e\u043c\u0443 \u043d\u0430\u0434\u043e\u0435\u043b\u043e \u0441\u043b\u0443\u0448\u0430\u0442\u044c: \u00ab\u0410 \u0443 \u0432\u0430\u0441 \u0441\u0434\u0430\u0447\u0438 \u043d\u0435 \u0431\u0443\u0434\u0435\u0442\u00bb?","buttonText":"\u0427\u0438\u0442\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"https:\/\/leonardo.osnova.io\/41ea37ba-b3c8-5bd8-9f5d-b05a52be8069\/"}

Дивный новый мир: как Casetify продаёт дизайнерские чехлы для телефонов на $300 млн

Компания сделала акцент на кастомизацию, продав за несколько лет 15 млн чехлов.

Нг из Гонконга

В 2011 году 30-летний дизайнер Уэсли Нг решил запустить бренд чехлов для смартфонов после того, как не смог найти подходящий для своего iPhone 3G. Всё, что было на рынке, казалось Уэсли слишком скучным. Вдохновением для дизайнера стала одна соцсеть, где люди постят свои фото. Задумка была проста — создавать красивые чехлы для телефонов на основе фотографий.

Парень нашёл партнёра, вместе с которым они вложили в бизнес $200 тысяч. Компанию назвали Casetify. Поначалу Нг просто писал в директ пользователям с большим количеством подписчиков с предложением выпустить чехол с их фото. Мол, и для «лидеров мнений» пиар, и стартап повысит продажи — win-win.

Дьявол носит Casetify

Чехлы Casetify заслужили репутацию достаточно прочных — изготавливаются из материалов qitech™, телефон выживет при падении с высоты 2 м. При этом особое внимание уделяется эстетике и аккуратному внешнему виду.

Основатели сразу взяли курс на кастомизацию — дизайн мог быть адаптирован к требованиям клиента. Первые пользователи стали активно выкладывать фото чехлов Casetify в соцсети, тем самым обеспечив компанию органическим трафиком.

Компания успешно обыгрывала громкие события в tech-индустрии. В 2014 году была представлена первая версия Apple Watch — и Casetify сразу сделала коллаборацию с крупнейшим концепт-стором одежды и аксессуаров Colette, запустив ремешки для «яблочных» часов. Первая партия нового продукта была распродана буквально за пару часов.

«Раньше чехлы для телефонов соседствовали с ковриками для мыши или сумками для ноутбуков. Вы никогда не ассоциировали чехлы с модой — но мы пытаемся заставить людей думать по-другому»

После этого Casetify начала сотрудничество с крупными брендами — среди них Coca-Cola, YSL, NBA, Vetements и Disney. Не так давно продукция компании появилась в соцсетях Дрейка, Кайли Дженнер и Дуа Липы. Настоящими хитами у пользователей стали чехлы по мотивам сериала Stranger Things и с культовой K-pop группой BTS.

Коллаборация Casetify c сериалом Stranger Things

Активный рост

Коллаборации с брендами и артистами обеспечили Casetify стабильный приток лояльной аудитории. Это миллениалы и самые активные пользователи — зумеры. Специально для последних Casetify запустила коллекцию дизайнов «As Seen on TikTok». Всего на соцсети компании подписано более 3,5 млн человек.

Линейка продуктов расширилась до чехлов для iPad, Airpods, MacBook, Samsung Galaxy и др. Существенная доля товара продаётся через собственный онлайн-магазин по D2C-модели. Основные рынки сбыта — США, Европа, Япония и Южная Корея. В последние пару лет компания начала открывать розничные магазины — сейчас их 25. В планах открыть 100 магазинов по всему миру. В Casetify Store клиент может выбрать любой дизайн чехла по своему усмотрению и получить его в течение 30 минут.

Розничный магазин Casetify

Часть продаж осуществляется через сторонние платформы, среди ключевых партнеров — Amazon, AT&T, Lane Crawford и Nordstrom. На сегодняшний день Casetify продала более 15 млн чехлов, выручка за 2022-й год составила $300 млн. Основатели выбрали бутстрэппинг и во главу угла поставили прибыль любой ценой. Инвестиции не привлекались.

Глобальный рынок защитных чехлов для телефонов оценивается в $23,6 млрд и к 2030 году вырастет почти вдвое — до $41,5 млрд. Casetify является одним из крупнейших и быстрорастущих брендов в сегменте «hybrid cases». Компания отказалась от расширения в другие вертикали (например, продаж футболок с принтами и надписями) и полностью сфокусировалась на создании дизайнерских чехлов.

Буду благодарен за подписку на мой канал сорванный пуш — там я рассказываю о растущих компаниях в необычных нишах, трендах в диджитал и не только.

Если интересны другие статьи — уже писал:

0
26 комментариев
Написать комментарий...
Виктор Котлов

чехлы с алиэкспресса передают привет

Ответить
Развернуть ветку
Лара Бёрд
Ответить
Развернуть ветку
Алина Ишмуратова
Ответить
Развернуть ветку
Никита

Один шаг в таком будет по цене iphone

Ответить
Развернуть ветку
Алина Ишмуратова

надо ходить в двух тапках - тогда по цене двух яблок)

Ответить
Развернуть ветку
Саша Антипов

Вот это сильно, я бы купил бы себе в чёрном цвете на лето...)

Ответить
Развернуть ветку
Волкова Всеслава

дорого, alibaba дешевле , опт цены, + возможность разработки собственного дизайна на заказ

Ответить
Развернуть ветку
Марк Наумов

до сво пользовался этим маркетплэйсом , достаточно удобный ресурс , только были небольшие трудности с логистикой

Ответить
Развернуть ветку
Николь Андреева

Вы имеете ввиду 1688?

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Родионова

ну с этими чехлами ничего не сравнится

Ответить
Развернуть ветку
Филипп Концаренко

Интересно, что в розничных магазинах Casetify сами чехлы практически невозможно купить — почти всегда всего ассортимента нет в наличии.

Ответить
Развернуть ветку
Milton Fridman

скорее всего они как знакомство с брендом, а дальше топаешь в онлайн-магазин и заказываешь

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Леопольдович

Искусственно созданный якобы дефицит

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alex Alexandr

Жесть, люди думают, что кому-то есть дело до их чехла. На самом деле каждый озабочен собой и ему абсолютно пофиг на чьюто одежду или аксессуары.

Ответить
Развернуть ветку
Bro Dabro

И в правду зачем покупать одежду, можно же в ватнике ходить людям же всё равно.

Ответить
Развернуть ветку
The Popov

опять залили бабками блогеров, а дальше дело техники

Ответить
Развернуть ветку
Вячелав Садилов

Ну вообще красиво, не спорю, но цены как четверть стоимости телефона это как-то жирно

Ответить
Развернуть ветку
Тимон

бюджетные есть, но смотрятся так себе....& а если более норм щас глянул на фарфече почти 500 баксов за их чехол с Vetements))

Ответить
Развернуть ветку
Anton Zavarzin

Да нормально. Дизайнерские товары как раз для тех кому деньги карман жгут (Не осуждаю, прост факт)

Ответить
Развернуть ветку
Олег Железнов

да уж за эти цены можно кучу чехлов себе купить

Ответить
Развернуть ветку
Виктория Собаева

Интересные чехлы😍

Ответить
Развернуть ветку
Елисеев Тимур

Ой, да ну их.. так дорого, что капец. Лучше купить себе что-нибудь более нужное

Ответить
Развернуть ветку
Анна Жук

да а потом ходить и молится на этот чехол чтобы он не поцарапался и у него сохранился внешний вид

Ответить
Развернуть ветку
Artem Borisenko

А не нужно молиться на чехол. Это должна быть вещь по карману и для своих функций. Испортился — выкинуть и купить новый. Чего не хватало, трястись над _такими_ вещами.

Ответить
Развернуть ветку
Вячелав Садилов

Очень красиво и стильно выглядят. Сейчас чехлы это уже аксессуар, поэтому такой я бы себе хотел конечно же)

Ответить
Развернуть ветку
23 комментария
Раскрывать всегда