Базовый продукт Эневера и Мэя был прост: они сделали щетку с продуманным дизайном, которую банально удобно держать в руках, не громоздкую и с компактной зарядной станцией. Скорость движения нитей всего одна. По цене демократично: $25 за пластиковый вариант, $40 — за металлический. Подписка на новую насадку, которая доставляется раз в три месяца, стоит $7. Можно получать её и чаще.
Интересная история, вопросов нет. И как же это круто, когда система понятна и во многом прозрачна - придумал продукт, выявив pmf, запустил mvp, докрутил, собрал раунд - и фигачишь. Все таки четкие правила игры решают
предпринимателю по факту нужно только одно - частная собственность. идею, капитал и людей настоящий предприниматель найдёт. А если он не настоящий, то будет ныть на «непрозрачные условия» и тп
придумал продукт, выявив pmf, запустил mvp
что-то очередность поломана) MVP - для теста продукта, а PMF - это когда продажи уже фактически летят, его нельзя выявить до запуска продукта. На рынке физических продуктов, как в статье, еще и supply chain должна быть построена нормально, чтобы не было "out of stock" и доставок за полгода
Там докручивать ничего не пришлось, продукт был изначально топовым, бабло пошло в маркетинг и расширение продуктовой линейки. Суть в том, что щётка все равно изначальная и она даёт большинство оборота.
Заявляемые цифры несколько не сходятся, интересно как вышли на них
перешел с электрической на обычную, проблем никаких
Да, конечно, все эти электрощетки чисто маркетинг, пользы чуть больше чем ноль