Бритьё по подписке: как Harry’s продаёт мужские станки на $550 млн в год

Компания успешно конкурирует с Gillette и Schick.

Бритьё по подписке: как Harry’s продаёт мужские станки на $550 млн в год
35K35K показов
12K12K открытий
11 репост

Не понял чем эти станки отличаются от жилет

Ответить

Не понял, зачем вообще бриться

Ответить

Харис не пробовал и даже не слышал раньше, но жилет - это просто атас, раздражение гарантировано, сбривают местами, тупятся после четырёх применений просто полностью. Чтобы гладкую кожу получить надо водить раз 7, и при этом точно поцарапаешься. При этом полоска остаётся как новенькая.

Ответить

Демпингуют, красиво упаковывают и доставляют в удобное время суток, вот и всё по сути. Потребитель-лентяй - лакомый кусочек таких стартапов. Ну в целом молодцы, что сказать

Ответить

Да все они плюс-минус маркетинг. Сделать реально долгоиграющие и продавать дешево - прибыли не будет, продавать дорого - разоришься.

Ответить