Повторюсь, смотрел, если Вы про иллюстрации новых главных героев, то меня вас не переубедить , когда нибудь это размоет бренд, на начальном этапе да, но потом бренд станет нативным, повезет если не сразу.
Приведите пример тогда.
Ну все же я отталкивался от условий участия, оценки по 5-бальной шкале на соответствие 8-ми критериям. Где старался выполнить все 8, ведь я думал, что отбирать будут по этим же критериям, а оказалось отбирались работы без учета ТЗ, а оцениваться будут с учетом, откуда мне было знать. Все же одно дело работать с заказчиком лицом к лицу, а второе участвовать в конкурсе в котором есть правила.
Лицо упаковки - это герой лого. На фоне других упаковок, он даже самый большой. Не считаю, что для героя необходимо дополнительное лицо , кроме как не товар, который они продают. Герой + продукт (пицца) = равно узнаваемость. Делал обертку, с которой было бы приятно селфица, даже не смотря на какие-то недочеты в орнаменте, я бы его подправил, там везде фигурирует название бренда, и он не должен раздражать , как по мне. Я вот по вашему комментарию пытался найти упаковку с "лицом", но что-то кроме как аналогов ничего не нашел, разве что отдельные работы с иллюстрациями, которые больше отвлекают и размывают продукт сложной подачей. Это мое мнение , никого не хотел оскорбить, а вам спасибо за сообщение.
ну я выбыл и смирился) все возможно) спасибо за сообщение. Выложил в последний день, интересны были ответы , даже если они отрицательные)
значит Вадиму можно, а мне нет)
ахахаха но критика конструктивна) хотя приходится всматриваться в свой же рисунок :DDDD
а все понял)))) но это правда крутой дизайн) удачи )
Совпадение, не думаю :D но все равно классный дизайн )
надо было красок добавить
:D почти) видимо тут и проблема) не вяжется с додо, раз столько лайков
:DDD О - Орнамент ) ноу радиэшн
понял, благодарю )
:D, ну вероятно это из-за фона серого, на оранжевом они веселее)
серый для приятного просмотра. но спасибо за ответ))))
перечитал ТЗ , у них вообще белый - основной цвет, оранжевый - цветовой акцент .
поэтому белый прямоугольник, + узнаваемость лого
но спасибо за ответ)
приложил
Обидно, вот что значит делал по ТЗ, раз 100 перепроверяешь сидишь, а потом смотришь на полуфиналистов, чье видение порой даже не соответствует и 3-м пунктам ТЗ. знал бы, что и такое зайдет , не тратил бы даже время на тз.
Александр Кочеванов - привет? как кто-то написал , для бренда "Привет"
Александра Безрученко + Алексей Матвеев = единая концепция (но справились с ТЗ)
Антон Мунин + Евгений Белов + Евгения Липец = единая концепция (но справились с ТЗ)
Татьяна Кудик - "объединяет и соответвует слогану" конечно же
Женя Голяка - для всех возрастов зайдет, объединяет и запоминается в ковычках
Sabur Kasimov - карты? серьезно?
Rashid Sadykov - реклама известного бренда, прям вообще по ТЗ
Elizaveta Rudyak - объединит как раз на чемпионат мир по футболу. соответствие бренда прям.
Все равно приятно было поучаствовать, удачи полуфиналистам, если уж действительно достойны.
Жду лайков , успокойте меня , если моя работа реально провальна. Люблю конструктивную критику.
https://paper.dropbox.com/doc/--AC5bCUpnowzOOtSZv7VyBqYIAQ-ykiw8zCOOAs5ouShR6q0W
Подробности по ссылке:
https://paper.dropbox.com/doc/--AC5bCUpnowzOOtSZv7VyBqYIAQ-ykiw8zCOOAs5ouShR6q0W
Автор: Роман Козин
e-mail: 69romen69@gmail.com
vk.com/managi
Подробности по ссылке:
https://paper.dropbox.com/doc/--AC5bCUpnowzOOtSZv7VyBqYIAQ-ykiw8zCOOAs5ouShR6q0W
Автор: Роман Козин
e-mail: 69romen69@gmail.com
vk.com/managi
Я не понимаю, почему не рассмотреть больше работ. Это же не обязывает их выбирать победителями, но люди которые потратили на это время, хотели бы получить ответ на этот вопрос. Был бы рад получить ответ в мою сторону от людей составляющих этот список, почему я даже не прошел в полуфинал, какой пункт ТЗ я не выполнил? Я не говорю, что я должен выиграть, просто интересно почему не попал. Мне бы хоть не так вздыхалось от потраченного времени, основанного на строгом ТЗ. С Уважением к вам, было приятно участвовать в любом случае.