Почему это я не могу картинку изменить в посте, ну и дела.
Привет, ребята! Я не успел нормально оформить работы, но вам понравится.
https://yadi.sk/d/SZYp1BJ93WBKPV
Сейчас дизайн добротно выглядит, но быть оригинальным в современном мире всё сложней и бла-бла-бла. Мы решили использовать иллюстрации. Коробки большие и как будто созданы для этого. Пройдусь по критериям:
1. Заметность и яркость: коробка превращается в арт-объект. Выжали всю яркость из возможной, но проблема в том, что при «сохранении крафтовости» коробки достичь определенной степени такого эффекта невозможно из-за того, что «цвет картона» и оранжевый являются очень нюансными. Если использовать выбелку коробки и добавить туда четвёртый цвет, например, контрастный оранжевому фиолетовый – то издалека такая коробка уже будет выглядеть значительно ярче. В качестве примера коробка среднего размера выполнена с таким цветовым решением.
2. Узнаваемость.
• иллюстрации выполнены в фирменных цветах;
• необходимая часть пространства уделена идентификаторам бренда;
• оригинальная концепция не останется незамеченной и надолго осядет в памяти.
3. Бренд молодежный и яркий, а иллюстрации призваны усилить позитивные эмоции и выполнены таким образом, чтобы максимально соответствовать существующей визуальной стилистике бренда (в частности самому маскоту бренда, изображенному на знаке).
4. Коробка теперь уже воспринимается не просто как коробка, как безликая тара, которую выбросят и забудут, а как произведение искусства, формируя таким образом и соответствующее отношение к продукту.
5. Соответствие слогану «Есть то, что нас объединяет». Мемы соцсетей и производные от них – современное народное творчество. Ничто так не греет душу как они. И теперь эта частичка современной народной культуры будет присутствовать на упаковке. А они еще и все разные! Дальше теоретически можно и расширить «коллекцию».
6. МЕМЫ! Душа соцсетей. Отобрали самые универсальные и проверенные временем. Также иллюстрации выполнены таким образом, чтобы быть понятными для тех, кто не знаком с первоисточником. Помимо этого использование узнаваемых образов хорошо еще и тем, что новая информация по средствам ярких визуальных ассоциаций намертво привязывается к уже отложенной в памяти информации. Таким образом, бренд «Додо пицца» очень быстро и почти навсегда занимает своё место в памяти человека, да еще и напоминая о себе каждый раз, когда человек сталкивает с данными образами.
Но я ведь...
Мемы...