Впервые сталкиваюсь со столь бредовой ситуацией в сфере денежных отношений.
После отказа от заказа на сайте Озона, денежные средства вернули на счёт озона. При попытке их вывести обратно на карту с которой пополнялся данный счёт, оказалось что требуется повысить лимиты. Далее была загружена паспортая информация и возможность перевода появилась. Но при попытке перевести денежные средства обратно на тот счёт с которого они зачислялись ЗАБЛОКИРОВАЛИ вообще все переводы. Написано что надо обратиться в чат с банком, что и было сделано. Но там ждало полнейшее разочарование - сначала мне утвержали (не один раз!) что всё работает. После того как было написано - ну посмотрите уже на скрин! Тогда сказали, что информацию передали, ждите! Сколько? В чем дело? В чате банка не могут решить эту проблему? Бред! Решено было позвонить им, но и там консультант абсолютно ничем не помог. Итог - они удерживают средства, намеренно или от величайшего ума, оттягивают решение проблемы или вовсе не хотят, не хотят тратиться на хороших грамотных сотрудников (консультантов).
0131086424
Ладно бы перевод был на какой то другой счёт, но он же на ту карту и зачислялся с которой пополняли! Какая тут угроза? И не уже ли консультант в чате или по телефону настолько беспомощен, что не может снять блокировку