Павел Кучин

+3
с 2023
0 подписчиков
0 подписок

0131086424

Ладно бы перевод был на какой то другой счёт, но он же на ту карту и зачислялся с которой пополняли! Какая тут угроза? И не уже ли консультант в чате или по телефону настолько беспомощен, что не может снять блокировку

1

Впервые сталкиваюсь со столь бредовой ситуацией в сфере денежных отношений.
После отказа от заказа на сайте Озона, денежные средства вернули на счёт озона. При попытке их вывести обратно на карту с которой пополнялся данный счёт, оказалось что требуется повысить лимиты. Далее была загружена паспортая информация и возможность перевода появилась. Но при попытке перевести денежные средства обратно на тот счёт с которого они зачислялись ЗАБЛОКИРОВАЛИ вообще все переводы. Написано что надо обратиться в чат с банком, что и было сделано. Но там ждало полнейшее разочарование - сначала мне утвержали (не один раз!) что всё работает. После того как было написано - ну посмотрите уже на скрин! Тогда сказали, что информацию передали, ждите! Сколько? В чем дело? В чате банка не могут решить эту проблему? Бред! Решено было позвонить им, но и там консультант абсолютно ничем не помог. Итог - они удерживают средства, намеренно или от величайшего ума, оттягивают решение проблемы или вовсе не хотят, не хотят тратиться на хороших грамотных сотрудников (консультантов).

2