Очень приятная концепция! Взрослая. Уходит от слишком детского стиля знака (птицы). Если отбросить из ТЗ пункт «вызывает желание поделиться в соцсетях», то я однозначно проголосовал за этот концепт. Допускаю, что организаторы могут именно так и сделать :) Удачи.
Дополнительные обоснования концепции «Жизнь с юмором»:
Чёрные поверхности / полосы с надписями DODO — тут главный идентификационный элемент. Он контрастный и внутри себя (крупные белые буквы, чёрный фон), и к коричневому картону — этим обеспечивается яркость и заметность. Уверен, что благодаря этому приёму коробка будет узнаваться даже издали. Также важно, что этот яркий элемент нанесён именно на боковые стороны коробок с пиццей — так он будет виден даже при открытой коробке (во время еды или фотографирования самой пиццы для Инстаграмма). Это новый элемент, оригинальный, развивающий стиль Додо в более модном направлении (как в текущей униформе сети или сувенирных кепках — с большом количеством чёрного цвета).
Смысл иллюстраций многослойный, имеет несколько трактовок. Это позволит им быть более долгоиграющими. Искренность таких иллюстраций по замыслу должна вызвать у людей симпатию и восприятие бренда Додо, как честного, понимающего, человечного и позитивного (конкурентов с подобным подходом я не встречал). Если такой эффект будет достигнут, то очень возможно появится желание поделиться фото в соцсетях. Просто хорошим заметным декором, напротив, сложно вызвать такое желание. На мой взгляд нужно что-то сильнее, эмоциональнее.
Естественно, это только концепция, а не итоговый вариант. Для него потребуется множество доработок. Для проработки концепции иллюстраций можно найти другого иллюстратора с нужным стилем и эмоциональным посылом.
Да, именно так! ;) Спасибо за отзыв.
Все мы знаем, что пицца совсем не диетическое блюдо, но не перестаём её любить. Даже спортсмены. Это правда жизни.
Эти иллюстрации про любовь к пицце и к разным людям — молодым и старым, компанейским и одиноким, худым и толстым. Все мы разные, но у нас есть схожие взгляды, мечты, полезные занятия, поводы посмеяться над своими недостатками. Искренность цепляет, сближает людей — «Есть то, что нас объединяет».
Визуальная концепция «Жизнь с юмором».
https://drive.google.com/file/d/1IctWMBXgZUQlhQmXDA6iGc4NqLjfR9L2/view?usp=sharing
Иллюстрации о жизненных ситуациях настоящих людей, у которых есть свои проблемы и неудачи. Но также есть открытость, жизнелюбие, юмор и желание не воспринимать жизнь слишком серьёзно.
Автор: Степан Митин, stepan.mitin@gmail.com
...Отбросить из ТЗ не один пункт, а половину