Здравствуйте, не буду писать чушь, что вроде узнал только сегодня)
Просто считаю, что для понимания общей концепции, достаточно одной упаковки пиццы и стаканчика) P.S. - макет далек от совершенства)
От чего всегда должен отплясывать редизайн упаковки с)
СТИЛЬ - ФРЕШ - ИДЕЯ - ( и мы ни в коем случае не должны рассматривать эти элементы по отдельности, здесь и сейчас мы затронем три аспекта единовременно )
Сейчас безумно актуально в теме заворачивания очень многих западных вещей ( не имеет значения в какой индустрии ( дизайн един )), это индивидуальная яркая полоса ( музыкальный альбом, связанные с ним презентации Testing от Asap Rocky - которого ждет все хип хоп сообщество - построен вокруг caution line ( выйдет 25 июня - ФРЕШ )
( самый популярный бренд прошлого года OFF-WHITE тоже использовал caution-line тут и говорить ничего не надо - СТИЛЬ )
ИДЕЯ - все мы помним нуарные фильмы, как некоторые почтовые фирмы обматывали свои коробки цветным полосатым скотчем ) - это делали дорогие почтовые службы, эти линии ассоциировались с качеством, в нашем случае, если фирменная линия это, хорошо забытое старое, ДОДО ПИЦЦА - из двоичного кода, это символ компьюетризации современного общества, и выхода самого ДОДО на новую ветвь технологий в области доставки!
Да это все символизм с популизмом, но не безосновательный.
But, глаза вам подскажут, спасибо за внимание)
Еще два варианта упаковки пиццы, это уже более в поддержку идеи упаковки старых почтовых служб, с большими печатями)
И рукописным написанием на коробке оранжевым маркером - имени обладателя, аля Старбакс)