Инна Киричко

с 2018
0 подписчиков
26 подписок

Предлагаю Вашей организации новый вид товарной упаковки. Это идея абсолютна свежа и функциональна. На момент разработки автор идеи находится в США, то есть фактически он не нарушил правила конкурса со сроками сдачи.

Идея заключается в популяризации внимания к эстетическому виду товарной упаковки. Слоган- "ТЫ РАЗНЫЙ, И ОНА ТОЖЕ", говорит, что пицца DODO для всех, кем бы ты ни был, и она всех объединяет. И пицца может быть разной. Это читабельная концепция для каждого. Автор просит рассмотреть идею.

Персонаж может быть разным: котиком, птичкой и т.д. Автор предлагает не останавливаться на предлагаемом варианте.

Развертка (нарисованная, вычерченная точно по миллиметрам) пиццы 260 х 260 х 40 (мм) сделана по принципу ТАНТАМАРЕСКИ. То есть выдавливается овал по "лицу персонажа" и лицо человека - заядлого посетителя DODO ПИЦЦЫ появляется в этом овале, разумеется, по тенденции современности, вся эта театральная сценка фиксируется на камеру и оправляется в социальную сеть. Так этим увлекается большое количество людей.