Мне достаточно, если хотя бы один подобный элемент, отвечающий за мою тушку и других участников движения будет отстранен или ему вломят таких санкций за халатное отношения, что он будет паинькой на дороге.
Третьего дня по совету проверенных камрадов...
Потому что одно дело в техподдержке отписку получить стандартизированную, другое пнуть компанию публично, хоть в комментах на пикабу, кто во что горазд, чтобы она вломила штрафов и прочих санкций. Глобально не поможет, конечно. Короче по совету друзей, которые в этом специалисты написал сюда на потеху благодарной публике
Заголовок, конечно, кликбейтный, специально мозговым штурмом выбирал название. Публика ж другое не читает.
Вы, кажется, не поняли, что меня деньги и компенсации в данной ситуации не интересуют. Меня интересует, чтобы мою тушку и прочих участников дорожного движения доставили из точки а в точку в б в целости и сохранности. Сильно помогла страховка четырнадцати тысячам погибшим в 2022 году на дорогах?
Преждевременно завершить заказ и покинуть автомобиль лучшее решение, конечно. Но мы не ищем лёгких путей
Не вижу их меньше чем через сутки после поездки. К тому же я не любитель оставлять какие-либо отзывы, так как сомневаюсь в работоспособности рейтинговой системы. Обычно я выхожу из такси и сразу у меня точно нет желания, а иногда и возможности кликать миллион пунктов. Десятки сервисов навязчиво через кривоватый интерфейс, который постоянно меняется то в одном, то в другом приложении, пытаются получить от меня отзыв прям сразу. Поэтому я с чистой совестью их пропускаю
Добавим к этому, что если недовольный пользователь сожрал промокод и заткнулся, то проблема решена. Поэтому хорошая и надёжная практика хоть в комменты на пикабу выносить такие случаи.