5 причин, почему стоит начать продавать франшизу

Франшиза – это отличный способ быстро создать сеть с минимальными инвестициями со стороны компании. Продавая франшизу, вы разрешаете другим людям использовать свою успешную бизнес-идею. Взамен вы получаете несколько преимуществ, напрямую влияющих на известность и прибыльность бизнеса. Вот пять причин, почему стоит подумать о продаже франшизы:

1. Быстрый рост сети

Представьте, что у вас есть небольшой сад. Каждый год он дает яблоки. Франшиза – это способ расширить сад чужими руками и посадить яблони этого сорта в других местах. Как только они начнут расти и приносить плоды, твой сад станет гораздо больше. Так сеть растет быстрее, чем когда садом занимается один садовник. Франшиза позволяет быстро и без больших затрат открыть множество точек.

2. Экономия инвестиций

Для создания сети собственных заведений нужно вложить значительные суммы денег – примерно такие же, как в создание первого бизнеса. Продавая франшизу, вы привлекаете инвесторов, которые вкладывают собственные средства в развитие бизнеса под вашим брендом.

3. Повышение узнаваемости бренда

Часто бывает, что компании широко известны в Москве, но совсем неизвестны клиентам в регионах. Помогая предпринимателям из регионов начать свой бизнес под вашим брендом, вы знакомите покупателей со своей продукцией и расширяете рынок продаж.

4. Прибыль от франчайзинга

Покупатели франшизы платят за готовую бизнес-модель, использование бренда и ваше помощь два вида платежа – паушальный взнос и роялти. Паушальный взнос платится единовременно, а роялти – ежемесячно. Сделайте так, чтобы ваши затраты на управление сетью франчайзи были меньше суммы полученных платежей – тогда вы сможете получать прибыль от франчайзинга.

5. Улучшение бизнес-модели

Франчайзи не только просят поддержку, но и помогают совершенствовать ваш бизнес. Ведь каждый из них сталкивается со своими проблемами, решает их, и делится с вами информацией. Каждый новый франчайзи – источник опыта работы в новом месте и новых условиях, а значит, развития модели.

Есть 15 каналов продажи франшизы, мы поговорили с 20 франчайзорами, и выяснили, какой из них самый эффективный. Узнайте о лучших способах продажи франшизы из видео:

Продавать франшизу – это как делиться своими знаниями и успехами с другими, создавая путь к совместному процветанию. Передать свою идею другим бизнесменам, получив при этом быстрый рост сети, экономию инвестиций, увеличение узнаваемости бренда, прибыль от франчайзинга и улучшение бизнес-модели – вот что делает продажу франшизы столь привлекательной для предпринимателей, желающих расширить свой бизнес. Больше о том, какие инструменты помогают продавать франшизу, читайте в статье «Как продавать и рекламировать франшизу».

5 причин, почему стоит начать продавать франшизу
Начать дискуссию