Перед НГ оставлял заявку на кредитную карту альфы. Процентную ставку не говорят сразу, поэтому пришлось ждать курьера с картой чтобы посмотреть договор. Курьер приехала, карту привезла, договор показала. Я договор отказался подписывать так как процентная ставка меня не устроила. Курьер спросила почему не устроила, я сказал что в тиньке сейчас карта кредитная со ставкой немного ниже. Смысл брать альфу с большей ставкой не вижу. Мы попрощались. Я ушел, через 10 минут я уже был дома сидел пил чай. Звонок. На том конце мошиенники которые обращаются ко мней по имени фамилии и отчеству и представляются сотрудинками тинька, говорят что кто то без моего ведома якобы оформляет кредит. Были сброшены. Я это к чему? За последние 2 года были звонки только от "службы безопасности сбербанка" (клиентом сбера никогда не являлся) и стоило сказать курьеру альфы у которого мои личные данные на руках о том что я клиент тинька, и пошло поехало. Совпаднение? Не думаю. Подозреваю что студентики - курьеры альфы льют приватную инфу потенциальных клиентов мошенникам сознательно или не сознательно.
Косяки у них были в каждом девайсе задолго до Desire S. Качество продукции было низкое еще ДО производства android смартфонов. Еще со времен КПК на windows mobile HTC славились своими проблемами. Если говорить про android девайсы, то например мой HTC Hero хоть и избежал почти тотального заводского брака с экраном, но один знакомый аж три раза носил свой Hero в сервис на замену экрана - тача. И это, судя по форумам, была тотальная и основная проблема этих девайсов. При стоимости телефона в $1к у него было непозволительно много аппаратных проблем (вспомнить хотя бы проблему с джойстиком). Проблемы во времена Desire S (2010-2011 гг) стали приговором для HTC потому что рынок начал насыщаться более дешевыми android аппаратами которые работали лучше чем премиальные HTC, да и высоком ценовом сегменте android у HTC появились такие конкуренты с которыми она не смогла ничего сделать.
У меня и друга в desire S был один и тот же глюк. При использовании 3g он рандомно ребутился по несколько раз в день. Я носил 3 раза в сервисный центр, менял симки, менял оператора... ничего не помогало! Это жутко бесило и ничем нельзя было это исправить. Телефон даже полностью вайпнутый ребутился. Стоит переключить его в 2g и ребуты прекращались.
Был обладателем HTC Hero и HTC Desire S. Со обоими девайсами были хардварные проблемы. Причем низкое качество железа была нормой для компании. Убивало что компания упорно не признавала брак своих девайсов не предлагала ничего взамен. После Desire S зарекся покупать продукцию HTC.
Пф... 10%? Че все так напряглись? Ростелеком, Самара + 50% к тарифу еще с 1 марта сделал на ряде архивных. Ниче, живем.
2 года аренды (РФ / Латвия) тоже самое могу сказать. Про качество сети. Оно примерно никакое. Однажды коллеги вообще выключили на выходные всю локацию и досвидания. DDoS понимаете ли! Никогда не предупреждают о ребутах серверов. Могут просто отключить сервер, потом включить и ответить что то вроде: "было плановое техническое обслуживание". А предупредить? Это не для этого хостера. Потери пакетов уровнем 1-5% это нормально для данного хостера при использовании любого провайдера. На Argentum / Ruthenium вы не получите больше 50-70 мегабит на виртуалке. Соответственно для впн это такое себе решение. На серверах дикий оверселл. Первое что я наблюдал когда заказал виртуалку у них это Steal time в 20-30% процессорного времени на пустой виртуалке. На вопрос "а почему так" был ответ что мол "давайте переместим вас на менее загруженную машину". Так пеермещали между локациями и машинами несколько раз за 2 года, но вцелом везде примерно 5-10% steal time что косвенно может означать что сервера очень сильно оверселят по процессору. Выводы: 1. это решение не для VPN 2. это не продакшн решение. 3. Можно юзать для тестов / разработки чего то не очень значимого