Svetlana Pasynkova

+5
с 2023
0 подписчиков
0 подписок

А что будет, если не оплатить? Ведь с чего платить если нет продаж, и озон это видит.

Браво маркетологу, который создал эту акцию!!! Всё продумано до мелочей, прислать уведомление, в котором очень коротко сказано, что после списания бонусов, будут списываться рубли. Всё рассчитано на неопытных новичков, в числе которых я оказалась! Видя какие продажи и загонять нового продавца в огромный минус никак не предупреждая об этом озон считает нормальным? (на почте я так и не нашла письма о подключении данной акции) Почему бы не прислать уведомления (которые озон так любит) о том, что ваши бонусы заканчиваются и готовы ли вы подключить платную рекламу? Но зачем, ведь всё рассчитано на то, что продавец забудет отключить акцию и можно так бесконечно списывать по 1000 р. в день. Все кто заходит на озон как селлер, будьте очень внимательны, здесь всё очень хитро продумано далеко не в пользу продавца. Разочарованию моему нет предела...

4

Добрый день. Попала в такую же ситуацию, как Татьяна. Несколько дней не было возможности зайти в личный кабинет. Когда зашла, то вместо начислений за продажи, увидела долг на сумму 4707 рублей, реакция я думаю была предсказуема. Направила вопрос в техподдержку, на что получила ответ "Проверила информацию по вашему вопросу, ранее мы направили уведомление о запуске продвижения ваших товаров за бонусы на почту и в центр уведомлений. Где предупредили, что после списания бонусов начнут откручиваться рубли. Просим вас отслеживать данные каналы коммуникаций, чтобы не пропускать важные новости и обновления." Пересмотрела всю почту от озон, такого письма не было и акцию я не запускала. Пишу снова в техподдержку, получаю ответ "В соответствии с условиями акции, п 3.2., чтобы получить бонусы, Участник должен нажать на кнопку “Запустить” в промо-баннере на
странице личного кабинета https://seller.ozon.ru/app/promotion-info/customer-reach.
Таким образом, вы самостоятельно активируете данную кампанию.
Согласно п. 2.7. Скидки на стоимость услуг Приложения № 3: "Ozon вправе зачислять в ЛК бонусные баллы (бонусы на продвижение), которые Продавец может использовать для предоставления скидки на услуги исходя из соотношения 1 бонусный балл = 1 рубль.
При заказе услуг бонусные баллы расходуются ежедневно до момента их исчерпания или до прекращения срока их действия. Ozon в одностороннем порядке определяет перечень услуг, к которым может применяться скидка.
Ozon указывает в отчетных документах фактическую сумму вознаграждения за услуги к оплате после применения скидки.
Информация об объёме фактически оказанных услуг, на которые была представлена скидка, отображается в отчёте в ЛК."
Соответственно, после исчерпания бонусных баллов, инструмент продвижения продолжает свою работу за денежные средства." За какие денежные средства мне не понятно. В течении 5 дней, с меня списывали по 1000 рублей, начислили 1000 бонусов вместо 5000, а остальное повесили, как долг, у меня товар стоит 700-900 руб./ед., заказы бывают по 1 шт. далеко не каждый день. На что рассчитывает озон, мне не понятно, забрать копеечный доход и загнать продавца в огромный долг за акцию, которая была подключена самим Озоном. Как я должна теперь погасить этот долг? Может кто подскажет, что делать в такой ситуации?

1