Просто поразительно, откуда у вас нехарактерная для самодостаточных личностей потребность заходить каждые 15 минут на одну и ту же статью и безосновательно пытаться чо-то доказывать мещанам в интернете.
....ни запоминаемость, чтобы при всем желании покупатель не увидел разницы между хорошим яндексовским продуктом и ноунеймовским говном из Китая возможно по одинаковой, возможно по разной цене, - потому что характерных отличительных черт во внешнем виде нет.
Думаю, большое Лого на одной стороне этой станции прибавляет узнаваемости, а будь на всех, то превратилось бы в китайскую дешевку.
Как пользователь, который не любит большие надписи, развернула бы колонку стороной без лого.
Для меня как потребителя и не сведующего во всех этих брендингах просто не нравится внешний вид колонки, он всем видом говорит - я вернулась из 2008.
Я согласна с принципом «критикуешь - предлагай», а ответы экспертов в комментариях на вопросы помогают быстрее ориентироваться в брендинге, даже новичку.