Копирайтеры-трудоголики-мазохисты. Кто они?

Есть отдельный вид копирайтеров:

ТРУДОГОЛИКИ-МАЗОХИСТЫ

Как вычислить такого копирайтера?

1. Он постоянно набирает заказы, соглашается на что угодно. Статью про собак, прокладки, смартфоны, Гоа? Конечно да!

2. Работает супердешево. Чуть ли не за еду. Его доход можно сравнить с з/п кассира в супермаркете. Правда за тем исключением, что работает он несравнимо больше. Про это следующий пункт.

3. Он не просто работает, он еб..шит. Как не в себя. Может сидеть до 3-4 утра. Проводить за текстами все выходные. У него никогда нет времени. Постоянно дедлайны, обсуждения, созвоны.

* * *

Когда-то кто-то ему сказал через интернет, что работать копирайтером круто. Он взял и поверил.

А когда получил свою первую сотню рублей за статью чуть не сошел с ума от радости. Мол ничего себе, сидел-сидел, печатал текст и вуа-ля. Легкие деньги.

Правда он не подумал в этот момент, что несколько сотен в день и не каждый день - это не совсем тот доход, о котором можно мечтать.

Знаете, есть ситуации, когда наемный сотрудник зарабатывает больше чем предприниматель. Причем второй ходит выгибая грудь колесом.

Мол я сам на себя, а ты нет. А тот 8 часов в день отработал и ушел домой радоваться своим 200 000 зарплаты.

* * *

Как вы думаете, в чем проблема такого копирайтера?

Она в том, что он не умеет правильно себя позиционировать и доносить стоимость своих услуг. Ему кажется, что если он не возьмет эту работу, то другой может и не быть. Забывая о том, что в тот момент, пока он пишет дешевую статью - он не ищет хороший заказ.

Самое ужасное, что на таком могут ломаться даже очень талантливые копирайтеры. Они просто высыхают от усталости и перегрузки. Настолько что начинает тошнить только при виде клавиатуры.

* * *

Если вы узнали себя, то вот что вы можете сделать:

1. Доделайте все текущие проекты. Их бросать не надо.

2. Выберите лучшие работы, оформите их в портфолио. Идеально - если есть тексты с результатами (лайки, репосты, комментарии или позиции в поисковой выдаче).

3. Поднимите стоимость своих услуг, исходя из желаемого дохода в месяц и реальной возможности писать тексты. С учетом нескольких выходных в неделю.

4. Или начните путь в сторону коммерческого копирайтинга, приняв решение, что статьи - это была взлетная полоса.

5. Начните ценить себя, свое время и свою работу.

6. Развивайте новые навыки и приемы написания текстов. Учитесь новому.

7. Создавайте коммерческие материалы на свои услуги: КП, лендинг, сайт, бот. Что угодно. Вам нужно научится доносить ответ на вопрос "почему ваши услуги стоят столько".

Если вы проделаете эти шаги, что рано перейдете на ступень выше в новую лигу. Место, где работы меньше, а денег больше

* * *

Подписывайтесь на телеграм канал для копирайтеров:

Начать дискуссию