Решил я тут погрузиться в то, есть ли вообще понимание необходимости внедрения системного интернет-маркетинга⁠⁠

У меня такое ощущение, что я со своей большой идеей как будто пришел слишком рано.

У меня такое ощущение, что я со своей большой идеей как будто пришел слишком рано.

Сдается мне, что мало кто вообще понимает зачем ему нужна систематизация.

Все хотят просто "больше продаж и больше клиентов". Но при этом не понимают, что часики тикают.

Люди думают, что мол "все работает", но даже не подозревают, что скоро их время закончится. И будет уже слишком поздно.

* * *

Я когда-то много лет назад работал продавцом в каком-то небольшом компьютерном магазине.

Как раз в это время в город начала заходить крупная сеть.

На самом деле наши дни были обречены. Всего лишь вопрос времени, когда все покупатели уйдут к ним, а мы закроемся.

Но тогда мы этого не понимали и лишь разводили руками, пытаясь объяснить почему исчезли покупатели.

Вот так же происходит и в маркетинге.

* * *

Если вы сейчас работаете и у вас он не систематизирован, то знайте: первый же кто придет с правильным подходом заберет рынок.

И вы со своим "работает же" ничего с этим сделать не сможете.

Так однажды появился "Все инструменты" с правильным маркетингом. Всего за несколько лет они забрали огромный кусок рынка. Что мешало тем, кто работал и торговал до них это сделать?

Они тоже думали, что все будет хорошо всегда (покупают же, что может пойти не так?)

Взять те же маркетплейсы.

Вы думаете их раньше не было?

Были.

Просто Озон и WB подошли к маркетингу системно.

* * *

Дело не в том, кто сейчас на рынке. Дело в том, у кого есть стратегия.

А стратегия может реализоваться только, если все задачи будут делаться в системе.

Поэтому, если вы сейчас читаете этот текст, задумайтесь.

Вы можете выбрать что вам делать сейчас: продолжать двигаться как получится или посмотреть на маркетинг с точки зрения системы.

--

В ближайшее время в опубликую статью "К чему приводит хаос в маркетинге". Рекомендую прочитать и попробовать узнать себя.

Начать дискуссию