У меня такое ощущение, что я со своей большой идеей как будто пришел слишком рано.У меня такое ощущение, что я со своей большой идеей как будто пришел слишком рано.Сдается мне, что мало кто вообще понимает зачем ему нужна систематизация.Все хотят просто "больше продаж и больше клиентов". Но при этом не понимают, что часики тикают.Люди думают, что мол "все работает", но даже не подозревают, что скоро их время закончится. И будет уже слишком поздно.* * *Я когда-то много лет назад работал продавцом в каком-то небольшом компьютерном магазине.Как раз в это время в город начала заходить крупная сеть.На самом деле наши дни были обречены. Всего лишь вопрос времени, когда все покупатели уйдут к ним, а мы закроемся.Но тогда мы этого не понимали и лишь разводили руками, пытаясь объяснить почему исчезли покупатели.Вот так же происходит и в маркетинге.* * *Если вы сейчас работаете и у вас он не систематизирован, то знайте: первый же кто придет с правильным подходом заберет рынок.И вы со своим "работает же" ничего с этим сделать не сможете.Так однажды появился "Все инструменты" с правильным маркетингом. Всего за несколько лет они забрали огромный кусок рынка. Что мешало тем, кто работал и торговал до них это сделать?Они тоже думали, что все будет хорошо всегда (покупают же, что может пойти не так?)Взять те же маркетплейсы.Вы думаете их раньше не было?Были.Просто Озон и WB подошли к маркетингу системно.* * *Дело не в том, кто сейчас на рынке. Дело в том, у кого есть стратегия.А стратегия может реализоваться только, если все задачи будут делаться в системе.Поэтому, если вы сейчас читаете этот текст, задумайтесь.Вы можете выбрать что вам делать сейчас: продолжать двигаться как получится или посмотреть на маркетинг с точки зрения системы.--В ближайшее время в опубликую статью "К чему приводит хаос в маркетинге". Рекомендую прочитать и попробовать узнать себя.Источник (для тех, кто интересуется систематизацией интернет-маркетинга)