Roman Nekrasov

+2
с 2018
0 подписчиков
26 подписок

Вообще-то Culinary Travel – это фантазийное название бренда, а не компания. А дизайн разработало брендинговое агентство brightpack. А у вас получается, что ТМ Culinary Travel само разработало дизайн совместно с агентством :) Изучайте, пожалуйста внимательно информацию.

1

Сделано профессионально и концепция интересная. Но выскажу своё мнение. Если правильно понимаю, DO-DO пицца – это городской бренд, а тут отсыл к островам и девственной природе. Какой-то когнитивный диссонанс возникает :)

Катя, я присоединяюсь к комментариям Дмитрия. Вы перемудрили. Рестайлинг должен улучшать упаковку, а не ухудшать её.Текущая упаковка Выглядит лаконичной, а дизайн минималистичным. В вашем же случае – это сложная контурная карта :) Видно, что работа проделана колоссальная, но бестолковая. Уж извините.