KAITEN НЕ РАБОТАЕТ
Техническая поддержка дает отписки. Ни с одним живым человеком не поговорить, в 17-25 даже техподдержка покинула офис, видимо.
Мы чудесно перешли к вам с jira
Работа студии встала, сотрудники фиксируют задачи на стикерах третий день. Как вы планируете решать свои проблемы? мы несем финансовые потери из-за недоступности сервиса, техподдержка примерно 0 конкретики дает
Сервер просто недоступен!
Дорф с командой в разработку этого проекта вложила тьму времени, сил и денег. наблюдала это в процессе разработки. Очень много мата висит в воздухе судя по "умным комментариям". С уважением к хайпожорам, команда solt.pro
Исходя из данного сообщения я должна войти не в положение людей в процессе переезда, а в ваше положение.
Решение не в понимании проблемы с моей стороне, а в том чтобы распределить нагрузку. Люди перевозят свою работу к вам чтобы продолжить работать, а не чтобы сидеть и стикеры с часами на стол клеить.
Распределите нагрузку на инфраструктуру, правда, оправдание высокой нагрузки тем что люди мигрируют свои проекты в 2023 году звучит слабо