Светлана П.

+2
с 2023
0 подписчиков
0 подписок

Составила и отправила жалобу в Прокуратуру и РПН. Посмотрим на результат.
21.11.2023 г. мной был оформлен заказ на МегаМаркете на сумму 7725,00 руб. на систему обратного осмоса Гейзер престиж смарт 20040. Заказ №9434808370736. 24.11.2023 г. через личный кабинет я заказ свой отменила. Но МегаМаркет до сих пор не поставил на возврат денежные средства, т.е. в личном кабинете не появился чек на возврат. Каждый день я звоню в службу технической поддержки и мне говорят, что у них технические проблемы, составила уже два обращения GDS-2454022 и GDS-2357828. Приходят ответы отписки, что обращения находятся у профильных специалистов и они только рассматривают обращения и скоро предоставят мне ответ. Ни чека возврата, ни письма об отмене заказа на мою электронную почту или в СМС сообщении не поступало вообще. Оплаченные за заказ бонусы, кстати, вернулись на счет буквально в тот же день. «Рассмотрят возврат средств» и ответ по моему обращению поступит мне не позднее чем через 7 дней, крайний срок 30 дней. Еще раз, РАССМОТРЯТ ВОЗВРАТ СРЕДСТВ. МегаМаркет (в прошлом – СберМегаМаркет) отказался исполнять мое законное требование вернуть деньги за заказ и сообщили, что сами будут решать, вернуть ли деньги назад или нет. На момент написания заявления 30.11.2023, денежные средства в размере 7725,00 руб. за отмененный заказ мне все так и не поступили, техподдержка МегаМаркета игнорирует мои требования вернуть деньги. На первое обращение с требованием о возврате средств ответа до сих пор не поступило. При этом предложений решить проблему каким-либо другим способом мне предложено не было, только суд. МегаМаркет прямо игнорирует законное требование возврата средств и сроки возврата, предусмотренные пунктом 4 Статьи 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей».
Кроме того, я не первый покупатель ООО МегаМаркет, кто в их действиях усматривает признаки преступления по ст. 159 УК РФ, потому как ООО МегаМаркет абсолютно игнорирует требования деньги вернуть и даже не отвечает на мое обращение о возврате средств, также на мою электронную почту, на которую пришло письмо о создании заказа и чек предоплаты, не пришел чек возврата средств.
Теперь про роль СберБанка в этой истории. 30.11.2023 я позвонила в клиентскую службу поддержки СБЕРБАНКА и потребовала оставить заявку на чарджбек по этому заказу на МегаМаркет, на что в грубой форме мне сообщили, что технической возможности оставить заявку на чарджбек именно с МегаМаркетом нет и я должна САМОСТОЯТЕЛЬНО решать вопрос с возвратом средств с его коллегами из МегаМаркета... При этом заявки на чарджбек с любыми другими магазинами спокойно создаются и оператор вам ни слова не скажет, что технической возможности нет.

2

Оставила жалобу на Банки ру. Но продублирую и здесь: Мной были составлены обращения GDS-1180730 и GDS-1180717 31.03.2023. Сбермегамаркетом нарушаются правила пользования сайтом в части ответов Потребителям, а именно п. 6.6 правил. В течении 7 рабочих дней ответ на мои обращения не поступил и проблему не решили. Сегодня 10:27 обращалась на горячую линию техподдержки Сбермегамаркета и попросила оператора зафиксировать жалобу, на то, что нарушаются сроки предоставления ответов гражданам. Потребителей вводят в заблуждение и не предоставляют ответ в 7 дневный срок. Оператор Кирилл Михайлович (номер 49230) отказал ссылаясь на внутреннюю процедуру, но не объяснил какую именно, видимо и сам не знает. Отдел контроля качества прошу провести внутреннюю проверку на предмет соответствия предоставляемой информации Потребителю оператором и правомерный ли был отказ Потребителю. Прошу объяснить на каком основании нарушаются вами правила пользования сайтом? Почему обманываете потребителей вымышленным начислением бонусов? За отмененную мной покупку восстановление бонусов за заказ 562071483 в сумме 1386 произошло только формально, на счет бонусы не вернулись. И все начисленные бонусы от покупок совершенных до 18 марта зачислились на счет лишь частично. Прошу обратить внимание на данной обращение и предоставить ответ! А также срочно решить мои обращения!!!