Копирование чужого контента должно быть запрещено…тобой!

Копирование чужого контента должно быть запрещено…тобой!

Ориентир на «тренды» , «так все делают» и «это в моде» уводит от аутентичности, которая даст тебе прирост в финансах

Работа с экспертами мягких ниш начинается с того, что мне приходится подробно разбирать ЧТО НЕ НАДО:

  • ❌не стоит представлять себя на месте раскрученного в твоей нише блогера - миллионщика и создавать массовый продукт с низким чеком
  • ❌не стоит думать, что твой «лайф - стайл»: в том виде, в котором он есть сейчас: поела/погладила кота/ погуляла с ребенком - будет продавать аудитории твой продукт
  • ❌пора уже проработать зависимость от лайков и просмотров, потому что это ИЛЛЮЗИЯ твоей восстребованности.

Аутентичность - это твой персональный набор, состоящий из:

✔побед и поражений,

✔трезультатов и сверхрезультатов,

✔даже набор разочарований может быть частью крепкого фундамента ТВОЕЙ уникальности.

Чтобы НЕ КОПИРОВАТЬ чужой контент, а создавать свой - работающий, надо ответить на три вопроса:

- Что ты из себя представляешь как эксперт? Твое уникальное торговое предложение.

- В какой нише ты сейчас реализуешься - узкое нишевание, которое поможет говорить на языке целевой аудитории

- На каком языке говорит твоя целевая аудитория? Какие слова/ выражения и обозначения использует?

Я все эти ответы и инструменты с помощью которых можно БЫСТРО проявиться психологу с частной практикой и специалисту помогающей профессии, собирала почти три года.

Для меня сейчас на аудит - сессиях для экспертов это одна из самых любимых частей: ОТКРЫТЬ СУПЕРСПОСОБНОСТИ, который человек не видел и показать возможность не ТУПО копировать, а создавать свое: дорогое, вкусное и работающее!

Есть ли у тебя сложности с пониманием и презентацией своей уникальности?

Начать дискуссию