Как быть если у клиентов «Нет результата»?
С запросом в аудит - сессию ко мне обратился эксперт - игропрактик.
Проблема:
В процессе игры есть «УАУ - эффект» и много теплых слов, но после…
- Просишь отзыв - молчат
или чего хуже для эксперта пишут
- «Ты знаешь изменений особо мне увидела»
Первое что стали анализировать: весь путь клиента от обращения, до завершения контакта.
И уже на этой аналитике стало понятно:
- Изначально запрос на работу с экспертом не проходит фильтрацию и в игры попадают те, чей запрос НЕ РЕШИТСЯ в рамках одной игры
- Эксперт не представляет как можно из разовых консультаций клиента вывести на цикл встреч для закрепления результата
- Новые заявки на игры клиент не доводит до продажи , оставляя все на клиентском этапе «Я подумаю»
Какие могут быть тут предприняты шаги:
1. Понимать весь путь Вашего клиента с момента заявки, до обращения к Вам в личную работу
2. Создание длительного продукта из тех ресурсов, что у Вас уже есть - для того, чтобы клиент получил свой результат
3. Стратегия: четкая пошаговая инструкция Ваших следующих действий для того, чтобы увеличивать свой доход и клиент получил нужный результат
Что произошло у эксперта:
- через месяц работы по новой стратегии, все «единоразовые» игры были переведены на новый продукт - цикл, итого игр увеличилось до 3 раз в месяц в группах
- эксперт поднял стоимость своих услуг на игры в 2 раза, увеличив средний чек с одной игры на 9000 рублей. В месяц сумма выросла на 27000 рублей
- я показала инструменты, которые помогают собирать отзывы от клиентов в формате бесконечных инсайтов . Это бонус: контент для соц.сетей создан почти на месяц вперед
- за счет работы п.3 начал работать «сарафан» и эксперт начали поступать новые заявки, что уплотнило запись на игры в следующий период
Эксперту после аудит - сессии остается только повторять все действия которые ПРИВОДЯТ к финансовым целям, а те что не приводят - смело выбрасывать и не тратить время!
Сталкивались в работе с такими ответами от клиентов «изменений не увидела»?