Самая частая ошибка новичка в профессии, которая приводит к выгоранию и долгам

🚫Нет понимания на каком языке говорит целевая аудитория

В опросниках вижу на вопрос: кому нужен Ваш продукт/услуга?

Ответ: Всем…

Пример из последнего кейса для психолога, где запрос был почему же в блоге подписчики есть, а клиентов нет…


Дано: Семейный психолог, полимодальный подход, работает с парами, семьями.
На вопрос о целевой аудитории был получен такой ответ:

Женщины 25-45 лет
В отношениях
Есть дети
Проблемы в отношениях, ссоры, скандалы, разводы, созависимость

Описывает ли такой портрет детально человека? Нет

Можно ли при таком размытом описании продать свои услуги? Врядли

Почему?

Разберу детально, чтобы было понятно. К такому описанию ЦА подойдет два портрета:

  • Женщина 25 лет с ребенком 3х лет, живет с мужчиной с игровой зависимостью. Декретный отпуск, нет своей работы, живут за счет родителей мужа. Мама мужа постоянно влазит в отношения и учит невестку «как надо»: воспитывать, готовить и тп.

Задачи: ГРАНИЦЫ в отношениях с свекровью, коммуникация с партнером, специалист для партнера по работе с зависимостью + кризис 3х лет у малыша и так следствие возможные искажения от все ситуации в семье, которые на ребенке отражаются

  • Женщина в возрасте 25 лет и ребенком - первоклашкой. В браке 7 лет, работает, своя квартира. Узнала об измене мужа, поняла что для нее это неприемлемо, подала на развод.

Задача: пережить боль предательства и не завалиться в позицию «жертвы» - отгоревать и продолжить свою жизнь свободно.

Согласитесь, что ДВА примера подходят под одно и то же описание ЦА из опросника? И возможно опыт специалиста будет полезен и той и другой женщине, но….Как они об этом узнают??

Если публиковать посты только для первой - то не зацепит вторую… Если для второй, то первую… А если вообще писать общие викепедические статьи о том, что такое «полимодальный подход», то деньги за работу пойдут к другому специалисту… а наш эксперт останется с выгоранием, без денег и без результата…

На аудит - сессиях я даю 100% рабочую схему по созданию портрета своей ИДЕАЛЬНОЙ целевой аудитории. Эта схему я корректирую под Ваш запрос и показываю возможности последующего расширения, как результат у Вас:

  • в блоге только целевые действия: посты, сторис, эфиры - которые приведут Вас к результату - продажам услуг из блога
  • клиенты, которые заинтересованы в своем результате и выполняют Ваши рекомендации
  • Вы не работаете бесплатно и не сопровождаете клиентов через спасение

Схема и принцип ее изменения навсегда остается у Вас, дальше останется только вносить коррективы и внедрять ее на новые продукты или услуги самостоятельно!

Начать дискуссию