Как эксперту найти тему онлайн - продукта, которая будет легко и дорого продаваться?

Когда я начинала создавать первые продукты и интенсивы, опиралась на интуицию и фантазию: хочется писать медитации - пишу. Хочется собрать единомышленниц, кому важна тема личных границ - собираю. Такой подход конечно хорош тем, что «что хочу, то и делаю», но абсолютно абсурден если нужна управляемая система. И противоречит логике бизнес - мышления: все процессы неуправляемы, без стратегии.

На ошибки я потратила суммарно год. За это время создавала продукты, которые хочется продавать МНЕ, но при этом люди НЕ ГОТОВЫ за это платить. Хотя при личном общении с клиентами я узнавала, что купили такой же продукт, который есть у меня, но… у другого психолога)

Именно потому что я не умела анализировать этот опыт, отрицала любую стратегию и жила в иллюзии о своей работе - я и назвала это «ошибками». Сейчас эти ошибки стали опытом и фундаментом, который я даю в аудит - сессиях коллегам.

Делюсь шагами, которые помогут если ты в поиске своей темы онлайн - продукта. В комментариях готова обсуждать: как это работает / не работает у Вас:

  • Не теряйте зря время, особенно если Вы начинающий эксперт в помогающей профессии: собирайте все речевые стратегии клиентов, анализируйте запросы с которыми приходят клиенты, группируйте и шейте из этого контент и продуктовую линейку
  • «Все нужно сделать правильно» - провальная схема. Крутые эксперты тратят годы на то, чтобы вывести свой идеальный продукт так его и НИКОГДА не запустив. Если у клиента «Болит» какая - то тема, зачем ему ждать Вашу идеальную формулу? Если решение нужно, то прямо сейчас..
  • Постоянно анализируйте «осечки» в переписках с клиентами. Когда я только перешла в формат наставничества для коллег, перелопатила все переписки, которые закончились «Я подумаю». После этого опыта я протрезвела на 90% относительно той «пользы», которую я давала без оплаты 15 - 20 минутной переписки в начале карьеры.

Три эти пункта при грамотной обработке информации лягут в прочную основу долгосрочной программы, не важно в каком подходе Вы работаете.

Для экспертов в области психологии, коучинга и всех, кто работает с мышлением в помогающих направлениях важно:

  • Определиться с ключевой темой своего продукта и ее глубиной и широтой
  • Определить с какой ЦА готовы работать
  • Сузить тему и нишу через сегментирование
  • Создать ЛИНЕЙКУ продуктов, которая будет вести к дорогостоящему сопровождению / пакету консультаций

Я помогаю начинающим экспертам мягких ниш, а также опытным экспертам создавать продуктовую линейку таким образом, чтобы маршрут клиента был проложен от первичного запроса до полного решения его проблемы, и Вы при этом получили достойную оплату и профессионально не сгорели.

Записала эфир, как в наставничестве работала с астропсихологом, всем кому интересна тема создания дорогого долгосрочного продукта, предлагаю посмотреть

Начать дискуссию