Анна

+8
с 2023

Творческая личность

1 подписчик
1 подписка

напишите продавцу. Я часто так делаю. Прошу трек номер, который отслеживается. Бывает, что не отслеживается, так как обьеденили посылки, либо упрощенная отправка - где есть начало отправления и конец

Да и у меня есть такие, что не дошли до таможни и уже 8 дней не меняется статус. Я обычно пишу продавцам. Они отвечают - нарушен логистический путь. То есть проблема с перевозчиками и новых правил на таможне

моя посылка наконец - то пришла. все в норме, все на месте. Так что это сбои на таможне. Надо подождать

а номер какой - я посмотрела, что обьединенные посылки 999900....и т.д. в порядке очереди пропускают. а вот отдельные - возможно еще не сменили статус

возможно нет обновления статуса. такое бывает. главное смотреть трек почты или сообщение придет на телефон от курьерской службы

У меня пришла на таможню 3, задержали 10, двинулась с таможни 14, сейчас передана в доставку по стране.

Ура! у меня только по одному сайту прошла таможню, а на али еще статус не сменился! Ну все равно стало понятнее, что дело движется!

1

да, потихоньку отпускают посылки. На сайте али пока статусы не меняются. Смотрю на "где посылка" https://gdeposylka.ru/tracks

Итак, сегодня моя посылка покинула таможню (от 3 апреля), статус на сайте https://gdeposylka.ru/tracks , на алиэкспресс статус не поменялся пока. Хотя компания цайняо утверждала, что посылка задержана и не будет доставлена. Верить можно только себе. И наводить кипишь во всех сетях))))

1

Эти цайняо отвечают всем так. Потому что ничего не делают, а смотрят только трек номер. Мне лично очень невыгодно открывать спор. Но пока статус до сих пор - задержана таможней. Кроме того звонить в цайняо не стоит. Он лишь метод доставки почтовым отправлением. Если вы пользовались курьерской службой, то телефоны из трех перечисленных броккеров могут помочь. Но мне не помогли - дозвонилась только до танаис, а они сказали, что не нашей службой....Остается только ждать движения посылки в ту или иную сторону

цайняо это доставка почтой россии, как я прочитала. У меня она указана в заказе. А так как выбран пункт выдачи, то доставка передана броккерам и 5пост. Броккеры могут ответить, что с посылкой только на основании трек номера. То есть тоже, что вижу и я. Мне сказали , что открывай спор, посылка задержана. Вот и все. Компетентности никакой, в положение не войдут, все строго по фактам. На таможне , как я прочитала товар не может проверятся больше 10 дней, и поэтому высветился статус - задержана на таможне, что логично. Сейчас немного разобравшись есть надежда, что товар придет все таки

Говорят, когда массово так задерживают - это лучше , чем единичные случаи, значит сбой. Некоторые посылки прошли таможню, будем ждать.

1

посылки постепенно проходят таможню, оправдывают "кибератакой", но у моей пока статус - задержана. надо подождать.

Писала на другом сайте, забила все трек номера на сайте - где посылка. И одна сегодня начала движение - покинула таможню. Непонятно в каком направлении - но может все и решится благополучно

До поры до времени все получали без проблем. Недавно муж столкнулся с проблемой - отправили в постамат в другом районе. А не так давно посылка была отправлена на следующий же день после того, как положили в постамат. И наплевать, что есть сроки хранения

Конечно, дело не в обьединении посылок. Это вообще последствия. Мою посылку обьеденили из 7 заказов и я по факту должна буду открывать 7 споров. А так , конечно, все одно - и 1 заказ задержан и обьединенные посылки и мягкие игрушки - именно от 3 апреля , когда появился статус, что они на таможне. Тут дело уже не в нарушении продавцами или клиентами правил. Тут что -то другое: либо сбой в поставке и посылки будут отправлены почтой. Либо вернутся к продавцу, либо канут в неизвестность, потому что никто не знает, как повлиять на ситуацию. Aliexpress https://aliexpress.ru/ ничем не помогает и не освещает ситуацию. Выиграть споры будет очень трудно, так посылка стоит на таможне уже 10 дней и не двигается!!!!

Аналогично. По почте получена! Алиэкпресс заключила договора с серыми компаниями....и никто ни за что не отвечает. На других сайтах как минимум 10 человек пишут о том, что задержана посылка именно от 3 апреля, как попала на таможню. Тех. поддержка дает телефоны броккеров. При звонке отвечают автоответчики, связаться с оператором удалолсь, но они сказали, что не их компанией отправлялась посылка и дали контакты. Но по этому телефону связаться с оператором не получилось. На сайте трек номер не распознается. Алиэкпресс предлагает открыть спор, который вряд ли решится в пользу покупателя, ведь посылка зависла - не туды и не сюды....

Очень подозрительно. Как жаль, что у меня большая, а не маленькая посылка попала на 3 апреля

Знаете, лучше все таки делать. Так как посылка минимум будет лежать на таможне 30 дней перед тем, как отправиться обратно. А максимум два месяца и вообще с концами пропадет!!!! Лучше сейчас копошится и все узнать, чтобы не оказаться в такой ситуации впредь. И да, если ее отправят к продавцу - это очень хороший вариант - в таком случае деньги по спору вернут 100 процентов

У людей задержали кубик - рубик, настольные игры, полотенца.... и все от 3 апреля. Это очень странно. Направила электронное обращение в таможню - пока молчат....Говорят, что с 5post бывает частенько, что посылки лежат на таможне, но чтобы весь груз от 3 апреля?

Зачем вообще Алиэкспресс разрешает обьединять посылки для более быстрой доставки, если случаются такие проблемы!!!!
Получается я выбрала 5post, а жду уже около месяца, хотя почтой уже многое пришло!!!
Кто за что отвечает?
И как быть покупателю?

У меня тоже задержана посылка на таможне 99990035288192Что самое обидное, что это 7 заказов от 7 разных продавцов и обьединена в одну посылку, которую и задержали. Никто не связывался. Тех. поддержка предложила три варианта брокеров, позвонив которым я потеряла кучу времени и нервов. никто со мной не говорил, а просили добавить к номеру 700, чтобы вызвать оператора. Куда добавлять? так и осталась ни с чем. Что делать?

1