Модернизация отечественного пожарного лафетного ствола для нужд аэродромных деайсеров по программе импортозамещения

Компания «ПОЖТЕХСПАС» разрабатывает и производит лафетные стволы и роботизированные пожарные установки. Однако, мы решаем задачи, которые касаются не только противопожарного оборудования. Например, разрабатываем лафетные стволы для распыла противообледенительной жидкости для защиты воздушных судов. У наших изделий небольшой вес, простая конструкция…

88

В какой период обычно работают деайсеры, только зимой?

У вас на картинке показана работа в зимний период с открытой площадки, каким образом происходит управление лафетным стволом без защиты от воздействия вредных веществ?

1
Ответить

Здравствуйте!

Да. Обычно деайсеры работают зимой, но выдаются случаи, когда их приходится задействовать и летом. Boeing считает, что условия обледенения возможны при температуре от +10, но должна быть еще влажность, которая образует лед при охлаждении. Если на улице -2, но при этом нет дождя, снега, тумана, перрон сухой, то и обрабатывать не нужно. Бывает и обратная ситуация, когда самолет прилетел в Сочи, например, где тепло и влажный воздух. Если при этом в крыле полные баки, керосин за время полета с температурой воздуха в районе -50 градусов успевает охладиться, на крыле образуется изморозь от конденсации теплого влажного воздуха на переохлажденной поверхности. Получается ситуация, когда на улице +20 и солнышко, а на крыле лед. Большинство самолетов допускается эксплуатировать с топливным обледенением, если это оговорено в документах. А некоторые приходится обливать даже летом.

2
Ответить