Henrik Salvatore

+240
с 2018
3 подписчика
28 подписок

Проблема не в том, что курсы не работают, а в том, что курсы хреновые. Нет согласованности между преподавателями, очевидные для них и неочевидные для аудитории вопросы игнорируются, потому что кажутся банальными, а контент перед занятием не прорабатывается. Хорошие курсы есть, но их мало.
В наставничестве есть большой минус—зачастую люди не знают, как правильно сформулировать вопрос, потому что они с предметной областью не знакомы.
Интересно посмотреть, как будет все у вас развиваться. Удачи с проектом!

9

Не мог пройти мимо, извините. Если ваша картина мира не совпадает с другими, или вы знаете что-то лучше остальных, это не делает других людей хуже или тупее. Никто не обязан соответствовать вашим ожиданиям:)

Если вы не знали, то драйв делает разные тарифы на одинаковые машины. Проще говоря, чем чаще вы пользуетесь драйвом, тем он для вас дороже.

Уже как минимум 3 поста на эту тему есть:

https://vc.ru/claim/160249-zametil-chto-chem-chashche-polzueshsya-karsheringom-tem-vyshe-ceny-sravnil-stoimost-poezdki-v-yandeks-drayve-i-delimobile

https://vc.ru/138500

https://vc.ru/claim/153767-ceny-na-yandeks-drayv-vyshe-chem-na-yandeks-taksi

5

там выше уже раза 3 повторяется то, что у меня спокойная манера вождения, и без штрафов. и, судя по ответам других людей, все четко складывается: чем больше ты платишь, тем больше тебя доят

1

ни разу не пользовался юдрайвом, а уже несколько человек про него сказали. надо потестить:)

у меня было наоборот:) я продал машину, чтобы пересесть на каршеринг. я считал: лично для меня своя тачка дороже выходит. 

насчет убитости тачек в каршеринге—на самом деле не знаю, мне убитые и грязные тачки практически не попадались. Polo ушатаные  в основном, но я стараюсь что-нибудь повыше брать, типа шкоды рапид/октавиа, там все норм. то есть, по качеству меня все устраивает. но вот этот бизнес по-русски—это просто жесть

Потому что не все живут на Таганке/Трубной/Москва сити (правда не понял,  про это вы, или нет). Но я, например, не люблю общественный транспорт (и не люблю такси, люблю сам ездить). Плюс пандемия, все дела, и лучше на машине проехаться, себя лишний раз риску не подвергать.

Ну хз, кажется, apple не делает разные цены для одних и тех же покупателей. Проблема-то в этом, а не в том, что дорого или дешево:)

1

Да-да, поэтому, пока у меня 4,7 рублей за минуту, езжу на фиксе только тогда, когда знаю, что в пробку не попаду. В других случаях не рискую, да и разница получается небольшая. В дели сервис еще хуже, чем в драйве, поэтому лучше лишний раз перестраховаться:)

Я наоборот от личной тачки отказался, потому что парковкастраховкапомытьпочинить и пр. Каршеринг эту головную боль снял, но, как оказалось, рано радовался.

Кстати, еще один камень в огород яндекса—когда была своя тачка, мне пришло 2 штрафа за неправильно указанную парковку (в я.навигаторе был неправильно указан номер парковочной зоны). Яндекс признавать свою вину отказался:)

1

Не уверен, что что-то решится через ФАС, учитывая историю яндекса, но, если хоть кому-то из 25 тысяч просмотревших эту новость людей это стало сигналом и открытием, уже классно. Я, например, был очень наивный и подумать не мог, что компания такого уровня может вообще так себя вести. Теперь подумаю, прежде чем вообще что-либо в экосистеме яндекса заказывать.

1

Тоже сейчас пересел на делимобиль обратно, пока они предлагают цены в 3!!! раза дешевле, чем в драйве. Просто вроде расслабился, что вот, классный сервис, приложение, поддержка приятная, вежливые, а внутри—гнильца оказалась.

2

Не угадали. Я выше писал, что у меня за 2 года был только один штраф (полтора года назад). Манера вождения у меня спокойная.

1

Ну, мне всегда казалось, что задача поддержки—проблемы решать, а не фантиками кидаться. К тому же, сравнение с тик-ток, ютуб и прочими не совсем корректное. Там деньгами мы, все-таки, не платим.

4

Классно, не видел, спасибо. Можно считать мой пост свежим напоминанием, чтобы больше людей знало, как работает этот бизнес:)

4

Написал в поддержку. Прислали стандартную отписку "мы поддержка и не знаем как работают алгоритмы, цена просто зависит от спроса". На мой вопрос "как получилось, что на одну и ту же машину разный спрос?" они просто закрыли чат.

9

Да, у меня тоже такая история была самый первый раз, как только воспользовался фиксом у Делимобиля. Собственно, это и стало последней каплей, чтобы с них соскочить на полгода.
За эти новых 2 раза пользования фиксом в Делимобиле в пробку не вставал, но совет выбирать Драйв по пробкам—классный, спасибо!

С другой стороны, если бизнес читит, то и я могу. Можно пользоваться Делимобилем, пока цены низкие, и забить на Драйв, а потом, как Делимобиль повысит цены, то перейти на пониженные тарифы обратно в Драйв.

7

Странная позиция. Интересно, много ли у вас останется клиентов после того, как они узнают, что вы их доили.

10

Да, я тоже об этом думал. Но мы водим примерно одинаково, а штрафов, например, у меня нет вообще. За 2 года был только 1, и то, полтора года назад.

3