День добрый! Прошло очередные 2 недели и почти 2 месяца как вы отвечаете на мое обращение. Я конечно понимаю, что вам важно понять почему у вас произошел сбой и деньги ушли не туда куда надо. Но я то причем здесь? Почему проблему, которая возникла у вас, не по моей вине, вы решаете за мой счет то? По вашей вине я теперь неблагонадежный заемщик, а на ваше программное обеспечение, которое дало сбой, мне без разницы. Вы усилия приложите, чтобы мой кредитный рейтинг исправить, оплатите в Купи не копи деньги, которые вы должны были оплатить и разбирайтесь дальше. Прекратите решать свои проблемы за мой счет!
Добрый день! 2 недели прошло, уточнили актуальную информацию?
У озона в правилах написано, что при отмене заказа лимит рассрочки восстановливается, а на баланс средств деньги возвращаются только при оплате картой озона. Договор читал, там про баланс средств ни слова, у меня есть подозрение, что вы пукнули буквами и получился ваш комментарий
Добрый! Не понял о чем именно вы написали. Деньги на балансе средств так и находятся, информации, которую вы поправили я не увидел. Вопрос с испорченной кредитной историей не решен.