Анализ бизнес-моделей

+324
с 2023

Сообщество создано для публикации информации по анализу, обсуждению бизнес-моделей. Дзен: https://dzen.ru/bmt

64 подписчика
1 подписка

На нашем канале можно ознакомиться с разборами бизнес-моделей разных компаний

На нашей странице Вы можете ознакомиться с разборами бизнес-моделей компаний по шаблону Остервальдера. И даже купить книгу "44 примера и разбора бизнес-моделей и SWOT-анализа ИТ-компаний" (https://dzen.ru/a/ZpqO2LiCFxjULqEm)

На нашем канале вы можете ознакомиться с примерами разборов бизнес-моделей. Возможно, будет полезно)

Все зависит от продукта и потребности ваших клиентов. LTV - это средняя ожидаемая сумма дохода, которую компания получает от клиента за все время сотрудничества. Этот показатель актуален как для модели подписки, так и единовременных продаж.

Конкурентам, по-видимому, клиентов предоставляют агентства.

В вашем случае, думаю, нужно исходить из того нужно ли вашим клиентам постоянные услуги от вас. Получат ли они от этого выгоду.

Второй вопрос: нужно ли вам заморачиваться чтобы постоянно думать над ценностью, которую вы должны будете выдавать своим клиентам? Иногда достаточно оказывать услуги, поддерживать связь для формирования лояльности

1

Добрый день! Спасибо за вопрос. Мы ещё несколько дней будем публиковать статьи на тему подписчики, где ключевая информация будет - чек-лист для компании. По вашему вопросу у нас есть к вам)) Вопросы:
1) У вас клиенты разные или есть постоянные, кто пользуется вашими услугами?
2) У ваших конкурентов есть похожая услуга?
3) Вашим клиентам это надо?

1

Есть различия между Lean Canvas и канвой бизнес-моделей - разные шаблоны.

Lean Canvas - это упрощенная модель Остервальдера, обычно используемая стартап-проектами. Отличие — наличие в шаблоне дополнительных или видоизмененных блоков:

- Проблемы клиента, где вы описываете сложности, с которыми сталкиваются ваши клиенты.

- Решения, где вы перечисляете способы, которые помогают клиентам преодолеть проблемы, то ест фактически описываете ваш товар или услугу.

- Ключевые метрики, где вы указываете показатели, которые позволят вам оценивать успешность продукта.

- Скрытые преимущества, где вы перечисляете те характеристики, которые делают производство товара или услуги по вашей модели крайне сложным или невозможным. Например: у вас есть авторские права или патент на производство товара; технология производства сложновоспроизводима сама по себе; ваша компания первая вывела продукт на рынок.

- Каналы привлечения — здесь необходимо перечислить маркетинговые каналы продвижения продукта или компании.