Обычно те, кто говорит про «фишки» и «уникальность», ничего креативного не создавали. А уж тем более то, что будет иметь успех и приносить доход. Я ведь прав?
В США, например, киностудии не могут владеть кинотеатрами. Странно, если подобного запрета нет для телеканалов
Мне кажется, правила чтения итальянского языка имеет отношение ко всему, где используется итальянский язык
Честно говоря, так себе брендинг, но это вкусовщина (на самом деле нет).
Но что больше удивило — это «Таглио». Какой к чёрту «таглио»? Слово читается как «талльо»
Соглашусь с тем, что автор подошёл к затее на каком-то слабоподкрепленной вере в успех и вложил в это довольно большие деньги. Но не соглашусь, что об этом не нужно писать. Это ведь хорошая методичка «как не надо делать» (странно, что автор не извлек уроки из двух предыдущих игр).