Свитер бестселлер от MOiiA 😍
Сейчас этот принт в наличии в трёх цветах:
1 Белый — классика, которая никогда не выйдет из моды. Идеально подходит для создания свежих и легких образов!
2Розовый — для тех, кто любит нежность и романтику. Этот цвет добавит ярких эмоций в ваш день!
3Бежевый — универсальный оттенок, который легко сочетать с любыми вещами в вашем гардеробе. Стильно и комфортно!
Каждый свитер выполнен из мягкого и теплого кашемира, который подарит вам уют в холодные дни. А дизайн с сердечками добавляет игривости и делает его идеальным выбором для любого повода — будь то прогулка с подругами или уютный вечер дома. 💕
💌 Не упустите возможность обновить свой гардероб!
👉 Делитесь своими образами с этим свитером, отмечайте нас и вдохновляйте других! 💖
Каждый год перед 8 Марта компании ломают голову: как удивить сотрудниц и партнёров? Цветы завянут, конфеты разойдутся за пару часов или от них откажутся из-за диеты, а вот действительно классный подарок будет радовать долго.
В прошлой статье мы уже осветили тренды, которые будут актуальны в дизайне в 2025 году, а сегодня представляем ещё более широкие тенденции. Они касаются образа жизни, а мерч можно легко сделать его часть. В какую сторону мерчим? Сейчас всё расскажем.
Исследователи из Гонконгского политехнического университета разработали инновационную "умную" куртку, способную автоматически регулировать температуру и предотвращать перегрев благодаря интеграции искусственного интеллекта и термохромных нитей.
Фирменный стиль — это не просто красивая картинка. Это визуальный язык, который рассказывает историю бренда, передает его ценности и создает эмоциональную связь с аудиторией. Если ваш стиль не передает настроение и философию бренда, клиенты просто не запомнят вас. Давайте разберемся, почему это так важно и как сделать дизайн, который отвечает ценно…
Делай так и будешь по уши в проблемах, как я когда-то!
Друзья, сегодня подумаем с вами как обыграть русскость в своем бренде и залететь в тематические рубрики и паблики с этим инфоповодом, а для начала посмотрим, что уже делают бренды с русскими мотивами.