Согласитесь, странно о чём-то рассказывать или советовать, не опробовав это на собственной шкуре? Поэтому когда мы узнали о такой концепции, как Growth hacking – мы сразу загорелись идеей попробовать это на себе. Мы – это «Пряники» – геймифицированная платформа корпоративных коммуникаций.
Женя, спасибо.
Интересно, почему «мотивационные механики с виртуальной валютой и бейджами ... – ... всё это работает на командах свыше 100, а лучше – 200 человек.»?
Почему в малых коллективах это не работает (если я правильно понял мысль)?
в малых коллективах очень важна роль лидера, который будет эту практику внедрять. Если в команде из 30-40 человек гендир эту новацию не поддержит, ничего не поедет. А в командах свыше 100 (а лучше 200:)) человек, этим может свободно заниматься HR и активное присутствие в проекте топ-менеджера будет не обязательно.