Игорь, добрый день! Очень полезная статья. Из своего примера хочу добавить. Даже если клиент с легкостью или трудностями открыл счет в банках (как нерезидент) то всегда, нужно быть готовым к новым проверкам и новым требованиям в заполнении Анкет.
Особо хорошо вами отмечены те факты, что домашняя страница или профиль всегда требует администрирование (как обычные походы в "салоны красоты"). Так как зачастую мы забываем про эти процессы в бизнес узнаваемости своих компаний.
Абсолютно согласен, что банки (финансовые организации) стали более глубоко проводить проверки со своими новыми или нынешними Клиентами. Что зачастую клиента ставит в "Тупик", что такого с его компанией или документа-оборотом.
Будем ждать новых и полезных статей!
Можете в Европу сгонять.. сойдете за мигрантов! Глупый тратит, умный делает.