Если проблему не замечать, она сама исчезнет?

Моя дочь, когда была маленькая, не боялась темноты совсем. Она не любила ночники, а когда ей снился плохой сон, просто поворачивалась на другой бок и утром про него даже не вспоминала. Это отличный рабочий способ не раздувать из мелочи крупную проблему.

11

А зачем им напрягаться, они ж монополисты почти. Конкретно про мтс могу сказать, что им вообще можно штат поддержки разогнать, эффект примерно такой же будет. Сколько раз приходилось обращаться по телефону, как попугаи одни и те же фразы повторяют и истины не найти, как у змеи ног. Из последнего было автопродление тарифа 24 числа каждого месяца и тут вдруг 10 января!!! мне приходит смс-ка, что надо бы оплатить, а то теперь с меня ежедневно будут списывать, потому что я за месяц не продлил. А у меня еще 14 дней, Карл! В итоге я уже пол года плачу с 10 числа, потому что никто вразумительного ответа дать не может, какого так вышло.

Ответить

К сожалению уровень сервиса в компаниях свёлся к "работе по скриптам". Хорошая идея сокращения ошибок переросла в проблему абонентов. Но эта проблема не отображается в статистике работы колцентра, поэтому не влияет на их KPI.
А у Вас по какой-то причине передвинули начало расчётного периода. Это можно отследить в ЛК и задавать конкретные вопросы оператору по возникшему прецеденту.

Ответить